Поиск в этой теме:
"Hunk
СОГРАЖДАНЕ! А как вы регестрировались он-лайн обратно? Я за 15 часов пытался из интернет-кафе зарегестрироваться-не удалось. Звонить в Москву не стал))))"

А я и в Москву позвонил. Короче у Трансов нет соглашения с пхукетским аэропортом на это, поэтому никак не зарегистрироватся обратно. Только на стойке!
Со списком возможных аэропортов ВЫЛЕТА можно ознакомится заранее в Москве. Там кст не много совсем их...
Люська [без регистрации] [30.12.09 12:19:29]   IP: 188.186.68.*
А в 767-200, какие места лучше? Или там все равно? Если я прилетаю в Домодедово в 7 утра, а вылетаю в Бангкок в 22-00, я могу в самом Домодедово утром зарегистрироваться на рейс в Бангкок зная номер брони? Где я могу это сделать?
Люська [без регистрации] [31.12.09 10:39:43]   IP: 188.186.62.*
Ничего не понимаю. Как регистрироваться через интернет? Я зашла на сайт Трансаэро, вкладка регистрация через интернет. Там просто инструкция и все. Куда вводить данные - непонятно. Подскажите!
Цитата:

Ничего не понимаю.


Начните с главной страници
http://www.transaero.ru/ru/index

Щёлкните по "РЕГИСТРАЦИЯ" и.т.д.
Anika3 [без регистрации] [31.12.09 18:03:10]   IP: 195.69.65.*
Добрый вечер! Всех с наступающим Новым годом!

Подскажите вылетаем завтра, а ТО не али номер брони, только маршрут билета, обещали сообщить номера позже но так и не сообщили, возможно ли зарегистрироваться заранее не зная номеров?
Елена [без регистрации] [01.01.10 10:41:57]   IP: 195.69.65.*
как узнать какой самолет будет рейс 539
В Аэрофлоте для он-лайн регистрации номер брони не нужен. Только фамилия, город вылета и номер рейса. А в Трансаэро и дата нужна, и номер брони.
Рейс 539 - это куда?
Люська [без регистрации] [01.01.10 16:45:44]   IP: 188.186.53.*
С Новым годом! Пытаюсь зарегистрироваться, а он мне пишет We were unable to process your request at this time. We apologize for any inconvenience. Russian [ER100] 2211

Что это?
это значит, что вводите некорректные данные и дабы решить проблему можно позвонить и зарегистрироваться по телефону
Инга [без регистрации] [17.01.10 04:23:43]   IP: 93.80.75.*
Авиакомпания "Трансаэро" Регистрация + премиум класс.
Поверьте, летали раньше разными авиакомпаниями и вот черт дернул в этот раз лететь авиакомпанией Трансаэро, вот зарекалась же 4 года назад никогда не пользоваться услугами этой авиакомпании, ну вот бес попутал, и самый страшный зверь в России, а именно жаба, которая передушила пол страны, задушила и меня, когда я увидела расценки Френсэйр на новый год. В следующий раз душить жабу буду сама, но ни за что не выберу трансаэро.
Итак. По порядку.
На кануне вылета я получила етикет, воодушевленная возможностью онлайн регистрации за сутки начала бомбить эту самую онлайн регистрацию. Не пускает хоть убейся, звоню в трансаэро, милейшее создание мне сообщает, что сейчас переключит на представителя авиакомпании в аэропорту, в аэропорту хамским голосом мне сказали, что на чартеры онлайн регистрация начинается не за сутки, а за 12 часов. Успокоившись (ох зря я успокоилась), в предвкушении приятной поездки я побежала дальше собирать вещички, заказала такси в аэропорт!!!!!! И вот эти пресловутые "за 12 часов" таки настали.
Я снова вышла на страничку онлайн регистрации, опять не пускает, выбрасывает на главную страницу и всё.
Снова я звоню в трансаэро (а время, пардон, уже было 2 часа с лишним ночи, я еще мило поинтересовалась, удобно ли будет в это время им звонить, может люди отдыхают, на что мне сказали что дежурят они круглосуточно и звонить можно смело и переключать на них), снова милейшее создание переключает меня на представителя авиакомпании в аэропорту, там долго сопели, пыхтели, просили обождать недовольным голосом, минут через 10 говорят: "пробуйте, работает", с трубкой в ухе я снова пробую, снова не пускает, и выходила и заходила снова, итог был один.
На том конце провода мадама снова засопела, попросила назвать фамилии. Я назвала. И вот он, апупей-апофеоз:"пассажиров с такими фамилиями на рейсе нет!" Хорошо, что я сидела. Иначе я бы упала. Далее диалог:
- Как это нет?
-Ну нет и всё. Когда билет бронировали?
-В сентябре! Забронирован премиальный класс. (о нем отдельно и ниже песнь)
-Хм. Номер брони?
Я назвала номер брони.
-Сейчас посмотрю еще.
Далее сопение пыхтение и о чудо:
-Вы сидите на другом рейсе!
-Как на другом? На каком другом????
-На том, что на 1,5 часа раньше вылетает!
Я в полном опупении, такси заказано, рейс другой, резво начинаю соображать чего делать, а время, пардон уже 3 часа ночи.
-Хорошо, дайте мне номер брони той на которой мы, оказывается, сидим я хоть зарегистрируюсь!
-Не дам! Как вы докажете что вы это вы?
Я начинаю закипать. Хотя я крайне миролюбивый человек.
-ДА НОМЕРА ПАСПОРТОВ СКАЖУ, ДАТЫ РОЖДЕНИЯ, ФАМИЛИИ, ИМЕНА, ОТЧЕСТВА ЭТОГО МАЛО? ИЛИ Я ИХ ВЫДУМАТЬ МОГУ?
-Ничего не знаю, приезжайте заранее в аэропорт, разбирайтесь на месте, и имейте в виду что самолет никого ждать не будет.
далее короткие гудки... я в панике... но отступать не собиралась, прекрасно понимая, что если бы мне в голову не взбрело таки онлайн зарегистрироваться (иногда мои бредовые желания дают определенную фору), то мы мало того что приехали бы к другому рейсу, носились бы по аэропорту как угорелые, с выпученными глазами, а самолет бы уже улетел....
Снова звоню в трансаэро, милейшему созданию уже в ультимативной форме объясняю вскрывшуюся ситуацию и требую новый номер брони и новый номер рейса и требую на аэропорт больше меня не переключать!
К чести милейшего создания, дежурившего в ночь с 29 на 30 декабря 2009 года, следует сказать, что она оперативно вникла в проблему,спросила все наши данные (которые естественно я выдумать не могу), быстро выслала дубликаты етикетов с новым номером брони и я таки зарегистрировалась на рейс.
Но какой осадок!!! Это мы еще даже не улетели!!! Такси пришлось переносить на другое время, хотя я заказала его за сутки до вылета, понимая, что все рванут в аэропорты перед новым годом. Поездку в сам аэропорт пропускаю.
И вот он самолёт авиакомпании "Трансаэро" и премиум класс. Чисто внешне впечатлило, кресла действительно удобные, но если бы они еще работали!!! Кресло, доставшееся мне, просто не откидывалось назад и всё. Позвали стюарда, после неких манипуляций, в виде удара кулаком, кресло таки откинулось назад, но зато обратно перед посадкой уже не поднялось без пинка сзади. Поскольку ночь перед отлётом у меня выдалась ударной, то весь полёт я честно проспала, меня просто как будто выключили.
Далее сам отдых опускаю, он был безупречен.
Теперь про обратный перелет.
С великими почестями нас привезли в аэропорт, на стойке регистрации мы были шестыми, ну пришлось конечно подождать, но это не суть. Началась регистрация, стойка премиум класса работала, но нас зачем-то и почему-то отвели регистрироваться к туристической экономической стойке, хотя я протестовала и ни раз и ни два и даже ни три повторила, что у нас премиум класс! Непосредственно в момент регистрации опять было 10 раз повторено что у нас премиум и попросила 2 места возле иллюминатора (кто летал премиум классом, тот знает, что 2 кресла возле иллюминаторов, а по середине 3, ну не люблю я лететь с посторонними людьми рядом)! На что сказали "да да" и выдали посадочный.
Сидим в аэропорту, ждем, глазеем на лето, покуриваем. Я сбегала по дьютикам, забежала в дамскую комнату попудрить носик, и вдруг краем уха слышу свою фамилию и фамилию мужа перековерканные на испанский манер, я напряглась, далее последовала та же фраза на английском - господа такие-то, срочно подойдите к гейту №5.
У меня опять внутри всё оборвалось, ну что же это такое думаю, побежала за мужем, говорю нас срочно зовут. Ну подхватили ручную кладь, побежали. У гейта №5 с улыбкой у нас отобрали посадочные и повертели, за стойкой я не видела что с ними делают, отдали, спустя минуты 2 я мельком на них взглянула и позеленела от злости, нам просто изменили номера мест, места дали в середине салона самолета! Вот так-то господа. мы опять подошли,(хотя я уже поняла в чем дело, первые посадочные нам просто выдали в эконом класс). Вот такое веселье напоследок.
Про то, что стюардессы решительно не знают, что такое улыбаться я долго рассказывать не буду, это просто факт. Пледов на всех, как водится, не хватило, подушек тоже. Лампочки индивидуального освещения не работали, посему либо ломайте глаза господа при чтении, либо спите уже все. Плееров, которые продают за отдельную плату, чтоб посмотреть в полете фильмы, как кот наплакал, не хватило, кнопки вызова стюардов не работали во всем нашем ряду, у других не знаю. Единственное что работало, так это само кресло. Еда? Поскольку я при полёте туда всё проспала, и просто не ела, то при полете обратно, отчего-то есть захотелось, скажу честно, то, что дают это скудно, да и я такое не ем.
Никогда больше не воспользуюсь этой авиакомпанией в жизни.
У меня всё господа, приятного отдыха.
Лариса [без регистрации] [17.01.10 14:39:33]   IP: 217.197.251.*
Регистрировалась на рейс UN 529 29 декабря, т. к. знала что рейс чартерный и будет Боинг 767, компоновку мест заранее посмотрела на сайте Трансаэро. Вылет был в 21.45, поэтому регистрироваться начала где- то часов в11.00, получилось практически сразу, да, номер брони у нас был не буквы и цифры, а 5 букв – приблизительно так: QCTBS. Компоновка мест в самолете 2-3-2, открывалась как то непонятно, где премиум, где эконом, где места перед аварийным выходом, не понять, все сплошняком подряд. Места открывались с 10 ряда (у нас был эконом), в общем посадила я себя и мужа (отдельно регистрировала) на 14 ряд у иллюминатора, 10,11 и12 ряды было все занято (13 ряда не было), счастливая и довольная распечатала посадочные талоны на принтере. На сайте Трансаэро указывает премиум с 10 по 24 ряды, короче, я думала - Во! полетим премиумом, хотя за него не платили.
Весь прикол в том, что на свой самолет мы опоздали, если кто помнит, 29 был снегопад, и мы застряли в пробке на МКАДе. На Пхукет мы все таки улетели на следующий день, конечно, пришлось платить немалую сумму, спасибо всем ребятам, кто помогал нам в Домодедовском аэропорту. И летели мы уже Боингом 777 и бизнес классом.
Обратно летели своим рейсом Боингом 767 в экономе, я специально прошла по салону, посмотрела, места перед аварийным выходом (где можно ноги вытянуть), - это перед 15 рядом и перед 30 или 31 рядом. В общем какую компоновку мест дает Трансаэро на своем сайте – ИМХО.
Цитата:

Обратно летели своим рейсом Боингом 767 в экономе, я специально прошла по салону, посмотрела, места перед аварийным выходом (где можно ноги вытянуть), - это перед 15 рядом и перед 30 или 31 рядом. В общем какую компоновку мест дает Трансаэро на своем сайте – ИМХО.

У Трансаэро в 767-300 есть три разных компоновки, они сильно различаются. На сайте указана одна из них. Какая будет порой даже на регистрации не знают.
А распечатывать посадочный обязательно?
Да, его надо предъявлять на погранконтрорле и при посадке в самолёт.
Цитата:

А распечатывать посадочный обязательно?


Цитата:

Да, его надо предъявлять на погранконтрорле и при посадке в самолёт.


Если вы будете сдавать багаж в аэропорту, то вам посаточные талоны распечатают. Даже если вы их уже распечатали. Я когда сдавал багаж когда давал талон, а когда ничего кроме паспорта и (по требобанию) карты банковской. А если не будете сдавать багаж, то все равно можете подойти и распечатать.
То, что его предъявлять надо будет, это понятно, я имела в виду распечатают ли мне его в аэропорту при сдаче багажа, т.к. дома распечатать не получится. Теперь ясно, спасибо, без посадочного поедем. А карта зачем нужна. По требованию обязательно? У нас тур, мы не самостоятельно.
Цитата:

А карта зачем нужна.

Это для тех, кто оплачивал билет картой через интернет.
Так я и подумала, с нас значит только паспорт, спасибо.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: