Поиск в этой теме:
ната [без регистрации] [05.02.11 11:55:43]   IP: 178.122.73.*
Скажите, можно ли с нац. визой ехать в другие страны Шенгена?
Разделы: Вопросы по отдыху в Польше; Визы, паспорта, документы
Вполне.

Только надо понимать, с какой целью.
Можно. Если это виза типа Д. Такая виза дает право на пребывание на территории других стран Шангена до 90 дней в течении полугодия. Однако следует учесть ряд тонкостей:

- Первый въезд по визе должен быть осуществлен на территорию Польшы. Если Вы поедете в Литву напрямую минуя территорию Польшы, то в паспорте обязательно должен стоять штамп, что по этой визе Вы уже побывали в Польше;
- минимальная страховая сумма покрытия для пребывании в Польше 30 тыс. долларов США, для многих стран Шангена этой страховки недостаточно, необходим полис с минимальным покрытием 50 тыс. долларов, поэтому приобретите правильную страховку;
- в силу определеных правовых аспектов возникших при подписании таможенного кодекса не рекомендуеться посещать с национальной визой другой страны Данию;
- помните, что Швейцария не член соглашения, а только страна пускающая иностранцев на свою территорию при наличии Шангенской визы, поэтому не уверен, что въезд туда по национальной визе Д законен;
- будте готовы, что пограничники других стран будут нервно рассматривать Ваш паспорт и задавать вопросы о цели визита, особенно в том случае, еслив виза Д Вам выдана с целью служебной - тоесть постоянных поездок кВашему польскому контрагенту.

В остальном проблем нет. Мой паспорт с такой визой проверяла немецкая полиция и представители венгерской сферы услуг не у кого вопросов не возникло.
Я признателен stan13-му за уточнение насчёт типа D, поскольку автоматически ответил как раз про визу типа D, а не далее как вчера была престранная история, которая, к тому же, ещё и суперстранно закончилась.

http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=151185
Alex [без регистрации] [14.02.11 00:18:13]   IP: 178.122.29.*
С нац польской визой я б не рискнул летать самолётами
Цитата:

С нац польской визой я б не рискнул летать самолётами



Почему?
Цитата:

Так что с нацональными (не шенгенскими) визами других стран в Швейцарию лучше не соваться


Во-первых, национальных туристических виз не существует.
Во-вторых, национальная виза любой страны шенгена, начиная от даты введения Визового кодекса, даёт право её обладателю свободно перемещаться по странам Соглашения.

Цитата:

Введение Визового кодекса привнесло изменения в правила использования национальной визы типа D. Например, теперь виза D даёт её владельцу право не только находиться в течение указанного в ней срока на территории выдавшего визу государства, но и посетить другие страны шенгенского договора в течение 90 дней в полугодие. Таким образом, лицо, имеющие национальную визу типа D, выданную одним из государств-членов шенгенского соглашения, может, например, посетить или проехать транзитом другую шенгенскую страну, не запрашивая дополнительных виз.

Хотела бы уточнить по поводу Швейцарии и польской национальной визы категории D.

Так как Швейцарская Конфедерация в ЕС не входит, практически на всех польских порталах на тему визового-невизового перемещения по странам рекомендуется на территорию этого государства въезжать с паспортом, а не с ID.

Для пребывания на террритории ФРГ, Франции и многих других европейских государств достаточно ID.

Персона с загранпаспортом РФ, имеющая в нем польскую визу категории D, априори не может иметь паспорт РП.

Всегда существуют мелкие детали в законах и правилах)))
Polly [без регистрации] [16.02.11 15:44:37]   IP: 94.241.16.*
Можно вопрос:
а что нужно сделать, чтобы эту самую D НЕ!! получить?

едем на соревнования в польшу на 3 дня, потом через месяц надолго в Испанию, потом через месяц на 3 дня в Германию.
С одной стороны - 1-я страна въезда Польша, с другой -длительное пребывание в Испании.
В какое консульство обращаться?
С национальной визой Вы можете ездить по Шенгену, согласно новым правилам.
Швейцарии я в Вашем маршруте не увидела, может, плохо прочитала.

Вобще-то Вам нужны 3 разные визы, насколько я понимаю.
У Вас ведь будут разные приглашения?

Если Вы в Польше 3 дня, а через месяц - в Испании, где Вы в перерыве будете находиться?

У Вас не туризм, пардон... Визы, кстати, бесплатные для Вас.
Позвоните в Консульский отдел Посольства Испании в РФ - так как в Испании у Вас самое длительное пребывание - и проконсультируйтесь у них.
Polly [без регистрации] [16.02.11 16:49:57]   IP: 94.241.16.*
1. швейцарии нет.
2. 3 дня в Польше, потом в России, потом в Испанию на отдых, потом в Россию, потом на соревнования в Германию.(т.е.1-соревнование, 2-туризм,3-соревнование)
3.Если бы поляки дали полугодовую с 60 -дневным очень бы устроило.
4.По очереди получить 3 визы не могу, потому что в паспорте 2 разворота осталось-физически времени нет для оформления паспорта.
5. Это почему это бесплатные?
Цитата:

3.Если бы поляки дали полугодовую с 60 -дневным очень бы устроило


Не дадут ИМХО. Не вижу причин для получения такой визы.
Цитата:

4.По очереди получить 3 визы не могу, потому что в паспорте 2 разворота осталось-физически времени нет для оформления паспорта


Лично Ваши проблемы, а не Консульских отделов Посольств Республики Польша, Королевства Испания и Федеративной Республики Германия.
Цитата:

5. Это почему это бесплатные?


Почитайте соответствующий пункт Соглашения об упрощенной выдаче виз, подписанный некоторыми странами, входящими в Шенгенское соглашение.
Есть на официальных сайтах всех перечисленных стран Вашего маршрута.
Polly [без регистрации] [16.02.11 18:02:39]   IP: 94.241.16.*
Цитата:

4.По очереди получить 3 визы не могу, потому что в паспорте 2 разворота осталось-физически времени нет для оформления паспорта



Лично Ваши проблемы, а не Консульских отделов Посольств Республики Польша, Королевства Испания и Федеративной Республики Германия.



я понимаю, что мои.
но мои оттого, что законодательство РФ не позволяет мне по возвращении с Польши УСПЕТЬ получить НОВЫЙ ПАСПОРТ + шенген.
по возвращении с Испании УСПЕТЬ получить НОВЫЙ ПАСПОРТ +шенген.
разница между отправлениями будет 30-35 дней, согласитесь, это недостаточно, чтолбы успеть и загранпаспорт сделать и шенген оформить.
и у меня наличие отличной визовой истории. в последнем паспорте шенгены Финляндии, Австрии, Германии. В т.ч. мульт.
Цитата:

и у меня наличие отличной визовой истории. в последнем паспорте шенгены Финляндии, Австрии, Германии. В т.ч. мульт


И что?
Цитата:

но мои оттого, что законодательство РФ не позволяет мне по возвращении с Польши УСПЕТЬ получить НОВЫЙ ПАСПОРТ + шенген.


А что Вам мешает пойти сейчас и поменять паспорт в связи с отсутствием нужных страниц в паспорте и избежать Ваших же ненужных никому проблем?
Вы уже завтра на соревнования едете?

Подайте документы на новый паспорт, напишите заявление, чтобы Вам оставили старый до времени получения нового.
Принесите какое-либо официальное письмо из Вашей организации с просьбой оставить Вам старый паспорт ввиду необходимости поездок или что-либо в этом роде. Если в УВД/ФМС будут резко против)))
Законодательство России позволяет иметь два заграничных паспорта на одну рожу. Почему б этим не воспользоваться?
Денис, автору вопроса проще загрузить сотрудников Консульства и потом ругаться на Польшу/Испанию/Германию, что не дали визу, чем элементарно сходить в ФМС, оформить паспорт и избавиться от ненужных никому проблем.
Alex [без регистрации] [18.02.11 11:56:12]   IP: 178.122.37.*
Цитата:

С нац польской визой я б не рискнул летать самолётами

Почему?


Я тут имею ввиду, то, что если вылетать от нас в Польшу, то без проблем, а если от нас сразу куда-нибудь в Испанию/Италию, то могут возникнуть проблемы. Если из Польши в другие страны, то тут даже не знаю.
Скажите, т.е с польской национальной визой "за покупками" я также могу выезжать в страны ЕС? В частности интересует Германия и Греция. Из Бреста через Польшу в Германию на поезде, а затем на самолёте в Грецию. Назад по такому же маршруту.
Ведь в положении в общем говорится про национальные визы и не уточняется по каким из её типов разрешён въезд.
У национальной визы бывает только один тип: D.
По всем визам типа D ответ вам дали. Мусолить из пустого в порожнее без толку; следует руководствоваться духом и буквой ЗАКОНА.

Спасибо и удачи вам в поездках.

Денис
Андрей [без регистрации] [26.02.11 21:24:15]   IP: 77.93.117.*
Скажите пожалуйста, какую визу лучше получить для поездки в Польшу на место захоронения деда, если ехать в Польшу транзитом через Германию. Первый раз за рубеж. в последующем возможны многократные поездки.
Цитата:

Андрей [аноним] [26.02.11 21:24:15] IP: 77.93.117.*

Скажите пожалуйста, какую визу лучше получить для поездки в Польшу на место захоронения деда, если ехать в Польшу транзитом через Германию. Первый раз за рубеж. в последующем возможны многократные поездки.


Документы на заоронение есть?
Тогда виза будет С (Шенген), оформленная по упрощенному варианту.

Цитата:

С 1 июня 2007 г. Консульский отдел Посольства Республики Польша в Москве начинает применять положения, содержащиеся в:
С О Г Л А Ш Е Н И И между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза

Статья 1
Цель и сфера применения
Целью настоящего Соглашения является упрощение на основе взаимности выдачи виз для пребывания на срок не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней гражданам Российской Федерации и Европейского союза.

Статья 2
Общие положения
1. Визовые упрощения, предусмотренные настоящим Соглашением, должны применяться к гражданам Российской Федерации и Европейского союза только в той мере, в какой они не освобождаются от требований получения визы согласно законодательству Сообщества, государств-членов или Российской Федерации в соответствии с настоящим Соглашением или иными международными договорами.
2. К вопросам, не регулируемым положениями настоящего Соглашения, таким, как отказ в выдаче визы, признание проездных документов, подтверждение наличия достаточных средств к существованию, отказ во въезде и осуществление мер по высылке, применяется законодательство Российской Федерации, Сообщества или государств-членов.

Статья 3
Определения для целей настоящего Соглашения:
a) "государство-член" означает любое государство - член Европейского союза, за исключением Королевства Дания, Ирландии и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии;
b) "гражданин Европейского союза" означает гражданин государства-члена, как это понятие определено в пункте "а" настоящей статьи;
c) "гражданин Российской Федерации" означает лицо, имеющее или приобретшее гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
d) "виза" означает разрешение или решение, выданное или принятое Российской Федерацией или государством-членом, которое необходимо для:
-въезда в целях пребывания на общий срок не более 90 дней в Российской Федерации, в этом государстве-члене или нескольких государствах-членах; либо
-въезда в целях осуществления транзита через территорию Российской Федерации, государства-члена или нескольких государств-членов;
e) "лицо, проживающее на законных основаниях" означает:
применительно к Российской Федерации: гражданин Европейского союза, которому выданы вид на жительство, разрешение на временное проживание либо учебная или рабочая виза сроком действия более 90 дней для въезда в Российскую Федерацию;
применительно к Европейскому союзу: гражданин Российской Федерации, который в соответствии с законодательством Сообщества или государств-членов вправе пребывать на территориях государств-членов более 90 дней.


Статья 4
Документы, подтверждающие цель поездки

1. Применительно к следующим категориям граждан Российской Федерации и Европейского союза наличие следующих документов является достаточным для подтверждения цели поездки на территорию другой Стороны:
а) для членов официальных делегаций, которые на основании официального приглашения, адресованного Российской Федерации, государству-члену или Европейскому союзу, принимают участие в официальных встречах, консультациях, переговорах или программах обмена, а также в мероприятиях, проводимых на территории одного из государств-членов или Российской Федерации межправительственными организациями, –
письмо, выданное компетентным органом Российской Федерации или государства-члена либо руководящим органом Европейского союза (European Institution), подтверждающее, что заявитель является членом делегации, направляющейся на территорию другой Стороны для участия в указанных мероприятиях, дополненное копией официального приглашения;
b) для предпринимателей и представителей организаций предпринимателей –
письменное обращение принимающего юридического лица, компании, организации, предприятия, учреждения, либо их филиалов, государственных и местных органов власти Российской Федерации или государств-членов, организационных комитетов торгово-промышленных выставок, конференций и симпозиумов, проводимых на территории Российской Федерации или одного из государств-членов;
c) для водителей, осуществляющих международные пассажирские и грузовые перевозки между территориями Российской Федерации и государств-членов на транспортных средствах, зарегистрированных в Российской Федерации или одном из государств-членов, –
письменное обращение национальных ассоциаций (союзов) перевозчиков Российской Федерации или национальных ассоциаций перевозчиков государств-членов, обеспечивающих международные автодорожные перевозки, с указанием цели, продолжительности и частоты совершения поездок;
d) для членов поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад в международных поездах, перемещающихся между территориями Российской Федерации и государств-членов, –
письменное обращение организации железнодорожного транспорта Российской Федерации или железнодорожной организации (компании) государств-членов с указанием цели, продолжительности и частоты совершения поездок;
e) для журналистов –
удостоверение или иной документ, выданный профессиональной организацией и подтверждающий, что соответствующее лицо является профессиональным журналистом, а также документ, выданный его работодателем, подтверждающий, что целью поездки является выполнение журналистской работы;
f) для лиц, участвующих в научной, культурной или творческой деятельности, в том числе университетских и других программах обмена, –
письменное обращение принимающей организации об участии в такой деятельности;
g) для школьников, студентов, аспирантов и сопровождающих их преподавателей, направляющихся на учебу или учебную стажировку, в том числе в рамках программ обмена или иной относящейся к обучению деятельности, –
письменное обращение или свидетельство о зачислении принимающего университета, академии, института, колледжа или школы, или студенческий билет, или свидетельство о зачислении на курсы, которые будут посещаться;
h) для участников международных спортивных мероприятий и лиц, сопровождающих их в профессиональном качестве, –
письменное обращение принимающей организации - компетентных органов, национальных спортивных федераций Российской Федерации или государств-членов и национального олимпийского комитета Российской Федерации или национальных олимпийских комитетов государств-членов;
i) для участников официальных программ обмена между породненными городами –
письменное обращение глав администраций (мэров) таких городов;
j) для близких родственников - супругов, детей (в том числе приемных), родителей (в том числе опекунов и попечителей), бабушек и дедушек, внуков, решивших навестить граждан Российской Федерации или Европейского союза, проживающих на законных основаниях на территории государства-члена или Российской Федерации, –
письменные обращения приглашающих граждан;
k) для лиц, посещающих воинские и гражданские захоронения, –
официальный документ, подтверждающий наличие захоронения и сохранность могилы, а также родство или иное отношение заявителя к погребенному.


2. Письменные обращения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, должны содержать следующие сведения:
а) для приглашенного лица – имя, фамилия, дата рождения, пол, гражданство, номер документа, удостоверяющего личность, срок и цель поездки, количество въездов, имена несовершеннолетних детей, следующих вместе с приглашенным лицом;
b) для приглашающего лица – имя, фамилия и адрес;
c) для приглашающего юридического лица, компании или организации – полное наименование этого юридического лица и его адрес, а также:
если обращение исходит от организации, – имя и должность лица, подписавшего обращение;
если приглашающее лицо является юридическим лицом или предприятием, учреждением либо их филиалом, созданными на территории Российской Федерации, – индивидуальный номер налогоплательщика;
если приглашающее лицо является юридическим лицом или компанией, предприятием, учреждением либо их филиалом, созданными на территории государства-члена, – регистрационный номер, установленный в соответствии с законодательством этого государства-члена.

3. Для категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, визы всех видов выдаются в соответствии с упрощенной процедурой без предъявления требований о предоставлении какого-либо иного подтверждения, приглашения или обоснования цели поездки, предусмотренного законодательством Сторон.

Статья 5
Оформление многократных виз

1. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и государств-членов оформляют многократные визы сроком действия до 5 лет следующим категориям граждан:
a) члены национальных и региональных правительств и парламентов, конституционных и верховных судов, если они в соответствии с настоящим Соглашением не освобождаются от необходимости получения виз на срок выполнения ими служебных обязанностей. При этом срок действия виз будет ограничен сроком полномочий, если он составляет менее 5 лет;
b) супруги и дети (в том числе приемные), не достигшие возраста 21 года либо являющиеся иждивенцами граждан Российской Федерации или Европейского союза, проживающих на законных основаниях на территории государства-члена или Российской Федерации. При этом срок действия виз будет ограничен сроком действия разрешения на законное проживание или пребывание.

2. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и государств-членов оформляют многократные визы сроком действия до 1 года следующим категориям граждан, имеющим основания для обращения с запросом об оформлении многократной визы, при условии, что этим гражданам в течение предыдущего года хотя бы единожды выдавалась виза, которую они использовали в соответствии с законодательством о въезде на территорию посещаемого государства и пребывании в нем:
а) члены официальных делегаций, которые на основании официального приглашения, адресованного Российской Федерации, государству-члену или Европейскому союзу, принимают участие в официальных встречах, консультациях, переговорах или программах обмена, а также в мероприятиях, проводимых на территории одного из государств-членов или Российской Федерации межправительственными организациями;
b) предприниматели и представители организаций предпринимателей, регулярно совершающие поездки в Российскую Федерацию или государства-члены;
c) водители, осуществляющие международные пассажирские и грузовые перевозки между территориями Российской Федерации и государств-членов на транспортных средствах, зарегистрированных в Российской Федерации или государствах-членах;
d) члены поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад в международных поездах, перемещающихся между территориями Российской Федерации и государств-членов;
e) лица, участвующие в научной, культурной или творческой деятельности, в том числе в университетских и других программах обмена, регулярно совершающие поездки в Российскую Федерацию или государства-члены;
f) участники международных спортивных мероприятий и лица, сопровождающие их в профессиональном качестве;
g) журналисты;
h) участники официальных программ обмена между породненными городами.

3. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и государств-членов оформляют многократные визы сроком действия от 2 до 5 лет категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящей статьи, при условии, что эти граждане в течение предшествующего 2-летнего периода использовали годовую многократную визу в соответствии с законодательством о въезде на территорию посещаемого государства и пребывании в нем и что сохранены основания для обращения с запросом об оформлении им многократной визы.

4. Суммарный срок пребывания граждан, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, на территории Российской Федерации или государств-членов не должен превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

Статья 6
Сборы за оформление виз

1. Сбор за оформление виз составляет 35 евро.
Указанная ставка сбора может быть пересмотрена в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 4 статьи 15 настоящего Соглашения.

2. Стороны взимают сбор в размере 70 евро за оформление виз в случаях, когда ходатайство об оформлении визы и подтверждающие документы подаются заявителем не более чем за 3 суток до предполагаемой даты выезда. Указанное положение не применяется в случаях, предусмотренных подпунктами "b", "e" и "f" пункта 3 настоящей статьи и пунктом 3 статьи 7 настоящего Соглашения.

3. От уплаты визовых сборов освобождаются следующие категории лиц:
а) близкие родственники - супруги, дети (в том числе приемные), родители (в том числе опекуны и попечители), бабушки и дедушки, внуки граждан Российской Федерации и Европейского союза, проживающих на законных основаниях на территории одного из государств-членов или территории Российской Федерации;
b) члены официальных делегаций, которые на основании официального приглашения, адресованного Российской Федерации, государству-члену или Европейскому союзу, принимают участие в официальных встречах, консультациях, переговорах или программах обмена, а также в мероприятиях, проводимых на территории одного из государств-членов или территории Российской Федерации межправительственными организациями;
c) члены национальных и региональных правительств и парламентов, конституционных и верховных судов, если они не освобождаются от необходимости получения виз в соответствии с настоящим Соглашением;
d) школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на учебу или учебную стажировку;
e) инвалиды и лица, которые при необходимости их сопровождают;
f) лица, которые представили документы, подтверждающие необходимость осуществления поездки гуманитарного характера, в том числе для получения срочной медицинской помощи, и сопровождающие их лица, а также для присутствия на похоронах или посещения тяжело больного близкого родственника;
g) участники молодежных международных спортивных мероприятий и сопровождающие их лица;
h) лица, участвующие в научной, культурной или творческой деятельности, в том числе в университетских и других программах обмена;
i) участники официальных программ обмена между породненными городами.

Статья 7
Продолжительность процедур обработки ходатайств об оформлении виз

1. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и государств-членов принимают решение по запросам об оформлении виз в течение 10 календарных дней с даты получения ходатайства и документов, необходимых для оформления визы.

2. Срок принятия решения по ходатайству об оформлении визы может быть продлен до 30 рабочих дней, в особенности, если имеется необходимость в его дополнительном изучении.

3. В не терпящих отлагательства случаях срок принятия решения по ходатайству об оформлении визы может быть сокращен до 3 календарных дней.

Статья 8
Выезд в случае утраты или кражи документов
Граждане Российской Федерации и Европейского союза, которые утратили документы, удостоверяющие личность, или у которых эти документы были похищены в период пребывания на территории государств-членов или Российской Федерации, могут покинуть эту территорию без виз или иных разрешений на основании действительных документов, удостоверяющих личность и дающих право на пересечение границы, выданных дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации или государств-членов.

Статья 9
Продление виз в исключительных обстоятельствах
Гражданам Российской Федерации и Европейского союза, которые не имеют возможности вследствие непреодолимой силы покинуть территорию государств-членов или Российской Федерации в срок, указанный в визе, срок действия визы в соответствии с законодательством принимающего государства бесплатно продлевается на период, необходимый для возвращения в государство проживания.

Статья 10
Процедуры регистрации
Стороны соглашаются предпринять так скоро, насколько это будет возможно, меры по упрощению процедур регистрации, направленные на обеспечение применительно к гражданам Российской Федерации и Европейского союза равного обращения в вопросах, касающихся процедур регистрации в период их пребывания на территориях государств-членов и Российской Федерации.

Статья 11
Дипломатические паспорта

1. Граждане Российской Федерации и государств-членов, являющиеся обладателями действительных дипломатических паспортов, имеют право въезжать на территории государств-членов и Российской Федерации, а также выезжать с них и следовать через них транзитом без виз.

2. Граждане, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеют право находиться на территории государств-членов или Российской Федерации не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.



Статья 12
Территория, на которую распространяется действие визы
Без ущерба для национальных норм и правил, касающихся национальной безопасности Российской Федерации и государств-членов, в соответствии с правилами Европейского союза о визах с ограниченным территориальным действием граждане Российской Федерации и Европейского союза имеют право передвигаться по территориям государств-членов и Российской Федерации на равных условиях с гражданами Европейского союза и Российской Федерации.

Статья 13
Совместный комитет по наблюдению за выполнением
настоящего Соглашения

1. Стороны создают Совместный комитет по наблюдению за выполнением настоящего Соглашения (далее - Комитет), состоящий из представителей Российской Федерации и Сообщества. Сообщество будет представлено Европейской комиссией, поддерживаемой экспертами государств-членов.

2. Комитет выполняет, в частности, следующие задачи:
а) наблюдение за осуществлением настоящего Соглашения;
b) подготовка предложений о внесении изменений или дополнений в настоящее Соглашение;
c) изучение и при необходимости представление предложений о внесении изменений в настоящее Соглашение при вступлении в Европейский союз новых членов.

3. Комитет проводит свои заседания по мере необходимости по просьбе любой из Сторон не реже 1 раза в год.

4. Комитет принимает свои правила и процедуры.

Статья 14
Соотношение настоящего Соглашения с соглашениями между Российской Федерацией и государствами-членами
Со вступлением в силу настоящего Соглашения его положения имеют преимущественную силу по отношению к положениям любого двустороннего или многостороннего соглашения или договоренности между Российской Федерацией и государствами-членами в той мере, в какой положения этого соглашения или договоренности регулируют вопросы, являющиеся предметом настоящего Соглашения.

Статья 15
Заключительные положения

1. Настоящее Соглашение подлежит ратификации или утверждению Сторонами в соответствии с их внутренними процедурами и вступает в силу в первый день второго месяца после даты, когда Стороны уведомят друг друга о выполнении указанных процедур.

2. Несмотря на положения пункта 1 настоящей статьи, настоящее Соглашение вступит в силу только с даты вступления в силу Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии, если последнее вступит в силу позднее даты, предусмотренной в пункте 1 настоящей статьи.

3. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок, если его действие не будет прекращено в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

4. Настоящее Соглашение может быть изменено по письменному согласию Сторон. Изменения вступают в силу после взаимного уведомления о выполнении Сторонами необходимых внутренних процедур.

5. Каждая из Сторон вправе полностью или частично приостановить действие настоящего Соглашения по соображениям защиты национальной безопасности, охраны общественного порядка или здоровья населения. Другая Сторона должна быть уведомлена о решении о приостановлении не позднее 48 часов до вступления этого решения в силу. Сторона, приостановившая действие настоящего Соглашения, незамедлительно уведомляет другую Сторону о прекращении существования обстоятельств, ставших причиной такого приостановления.

6. Каждая из Сторон может прекратить действие настоящего Соглашения, направив письменное уведомление другой Стороне. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении 90 дней с даты получения такого уведомления.
Совершено в г.Сочи двадцать пятого мая две тысячи шестого года в двух экземплярах, каждый на русском, английском, венгерском, греческом, датском, испанском, итальянском, латышском, литовском, мальтийском, немецком, нидерландском, польском, португальском, словацком, словенском, финском, французском, чешском, шведском и эстонском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.



Отредактировала.
Ваш пункт - k - не попадает под бесплатное оформление визы.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ:



Днем: +26o ... +28o

малооблачно

Ночью: +18o ... +21o

малооблачно