Поиск в этой теме:
Нашла выгодные для себя билеты на Aviasales, при заказе идет пересылка на http://www.onetwotrip.com/

кто-то уже бронировал там, можно доверять?
Lars [без регистрации] [28.10.11 13:08:34]   IP: 95.73.30.*
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=173078
Анатолий [без регистрации] [30.11.11 19:26:27]   IP: 178.140.39.*
29 августа купил билеты в штаты. При покупки вместо 3-х транзакций пролетело 5, в результате день потратил на переговоры с банком и с onetwotrip чтобы разблокировать 40 000 рублей. Далее 30 октября инициировал возврат, оплатил его. В результате вернули деньги на карту, с которой совершалась оплата. Но ни карты, ни счета уже нет. При этом при возврате я сообщил номер другой карты и мне подтвердили, что вернут на другую указанную мной. Сейчас 30 ноября, деньги еще где-то гуляют, на почту отвечают через 3 дня в лучшем случае после звонка и напоминания. Другими словами - сервис сырой, пользоваться больше не буду и никому не посоветую.
Нина [без регистрации] [25.12.11 01:12:35]   IP: 93.125.49.*
У меня с ними было ок, оплатила, ровно, как было указано списали и все.
Цитата:

У меня с ними было ок, оплатила, ровно, как было указано списали и все.


У меня также прошло все гладко. Никаких проблем.
DufeRob [без регистрации] [30.12.11 13:18:49]   IP: 91.122.153.*
Ужасный сервис. Купили электронный билет. Но по стечению обстоятельств пришлось менять паспорт жене. OneTwoTrip отказался вообще что-либо делать, сказав что это невозможно!!! Невозможно в базе данных за месяц поменять данные о пассажире! Начал говорить о каких-то максимальных трёх ошибках. Впоследствии удалось решить эту проблему напрямую с авиакомпанией, пригрозив судом.
И в последний день вантутрип, тоже испугавшись суда, также откликнулся на гневное письмо и отзвонился, что типа они знают как решить проблему! Послал их куда-подальше. Ведь это явное нарушение прав потребителя, ведь на их сайте призаказе билетов написано, что данные можно менять в любой момент.
Не пользуйтесь OneTwoTrip никогда! Им на вас положить!
А кто уже летал по приобретенным у них билетам? Как прошло? Проблем не
было?
Анатолий [без регистрации] [09.02.12 21:09:09]   IP: 178.140.38.*
Цитата:

29 августа купил билеты в штаты. При покупки вместо 3-х транзакций пролетело 5, в результате день потратил на переговоры с банком и с onetwotrip чтобы разблокировать 40 000 рублей. Далее 30 октября инициировал возврат, оплатил его. В результате вернули деньги на карту, с которой совершалась оплата. Но ни карты, ни счета уже нет. При этом при возврате я сообщил номер другой карты и мне подтвердили, что вернут на другую указанную мной. Сейчас 30 ноября, деньги еще где-то гуляют, на почту отвечают через 3 дня в лучшем случае после звонка и напоминания. Другими словами - сервис сырой, пользоваться больше не буду и никому не посоветую.


Несколько дней назад получил все деньги. Оказалось, что проблема была в банке и авиакомпании. Первые задержали деньги, вторые очень затягивали с ответами на вопросы. Отдельно хочется прояснить ситуацию про банк (Альфа-Банк), т.к. еще раз убедился что не зря отказался от их сервиса. Около 10 раз ездил в различные офисы, пытался прояснить ситуацию с наличием возвращенных денег на их корсчете, каждый раз мне давали различные ответы. Закончилось все тем, что мне предложили написать письмо в их центральный офис, в котором оказывается принимают с улицы только юрлиц, и далее ждать ответа в течении 1 месяца с неизвестным результатом. Проблема оказалась банальна и проста - деньги действительно подвисли на их корсчете, но что самое удивительное - никаких способов их оттуда достать руками обычных офисных работников нет возможности и все посылали с различными отмазками и прочим. Стандартные ответы - деньги не у нас, а в авиакомпании, мы их вернули по их же обратному запросу; деньги к нам не приходили; деньги пришли и вернулись в авиакомпанию через стандартные 10 дней, т.к. счет адресата закрыт; и самое эпическое - деньги пришли, будут висеть у нас 2 года и далее мы их учтем как свою прибыль, на вопрос как вернуть никто ответа дать в офисе для физлиц не может. Заявления в свободной форме принимать отказываются, крутитесь как хотите. Была идея написать в ЦБ и ГенПрокуратуру, но слава Богу обошлось, т.к. очень долго все это.

Итог - деньги вернуть удалось только благодаря непосредственному участию нескольких человек из OneTwoTrip и, видимо, кого-то из самого банка после кучи пинаний со всех сторон. Всем спасибо!
Николай [без регистрации] [26.02.12 10:33:53]   IP: 212.98.177.*
А меня откровенно кинули. Примерно 3 декабря я сделал заказ на два билета из Бостона (США) в Пуэрто-Рико и обратно для себя и жены. Это было накануне выходных. В понедельник я обратил внимание, что мой заказ все еще в обработке, потом появилось сообщение, что один билет оформлен, а другой все еще в обработке. После моего звонка в компанию, оператор обещала разобраться, в чем дело и после второго звонка мне сообщили, что бронь снята авиакомпанией. Но один билет мне не нужен. Следуя указаниям сайта я попытался отменить проданный onetwotrip билет. Но на мой ящик пришло сообщение, что отмена билета не возможна. Я несколько раз говорил с операторами по телефону, говорил с руководством. Поначалу они признали свою ошибку и обещали вернуть деньги после проведения проверки. Но время шло, денег мне так и не вернули, руководство скрывается, на письма не отвечают. Типичное кидалово. Я переживу потерю 500$, но данным сервисом буду пользоваться только в качестве справочной.
Приобрели билеты СПб-Киев-Хошимин и обратно через OneTwoTrip. Черыре для назад пришло сообщение, что перелет Хошимин-Киев отменен, причем только на имя мужа, про второй билет ни слова. Предлагали поставить в лист ожидания, но через Бангкок. Отказались, хотим вернуть деньги. На все эти переговоры -с авиаперевозчиком и с OneTwoTrip убила два дня. Обещали вернуть на карту через 5-30 дней. Ждем. О результате обязательно отпишусь.
Мда, не радостно...
хорошо я купила билеты через них и слетала удачно. Но видимо больше не буду...
Забронировала билеты на август на Сицилию через OneTwoTrip, подтверждеие получила, позвонила в авиакомпанию (у нас - Аэроберлин), они посмотрели, все подтвердили (номера брони). Просили только еще раз позвонить за неделю до вылета для уточнения времени рейсов.
надеюсь, все будет нормально.
Omrisha [без регистрации] [31.03.12 23:29:38]   IP: 188.134.45.*
Цитата:

Я с этими товарищами больше никогда не свяжусь!!! Чего и Вам советую!


20 марта я купила два билета туда-обратно Дели-Катманду-Дели. Обстоятельства так сложились, что нам нужно поменять дату обратных билетов. Я написала одно письмо в сервис OneTwoTrip, прождала сутки - ответа нет. Написала еще одно - та же участь, позвонила (живу в Спб, соответственно, звонок не бесплатный). Меня попытались перевести в тех. отдел - безрезультатно! Сказали, СЕГОДНЯ всё мне вышлют. Прошло еще 3 дня - ситуация на том же уровне. Отправила им 10 писем и позвонила - прошли еще сутки! Жесть короче. Пока не понятно, чем вся эта история закончится!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧЕРЕЗ НИХ БРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ!!!
а через кого рекомендуете?
Omrisha [без регистрации] [03.04.12 11:56:35]   IP: 188.134.45.*
Вчера (2/04/12)мне таки обменяли мои билеты (на это понадобилось почти неделю!).

for Standard and Poor - честно сказать, у меня не большой опыт в покупке билетов через посредников, в основном беру напрямую.
не могу никого порекомендовать, потому что "раз на раз не приходится")
Ирина [без регистрации] [08.04.12 21:21:13]   IP: 46.151.8.*
Цена на билеты указана была в рублях,сняли в евро,т.е. билет был дороже на 500р,чем было заявлено(а их было 3 общей стоимостью 150000).Потом пропала моя регистрация на сайте,где они начислили мне бонусы.Ну прям смешно...Детский сад вторая группа...Бог им судья,больше там брать билеты не будем.Из популярных пользуюсь http://www.anywayanyday.com/
Екатерина [без регистрации] [19.04.12 20:53:52]   IP: 95.165.145.*
One two trip - ужасная компания! Если просто забронировать билет - нет проблем. Но если понадобится что-то поменять, отменить или просто авиакомпания сама заменит рейс, от one two trip реакции никакой. Мы планируем лететь на Майорку с пересадкой. Изначально бронировали перелет через Штудгарт. Рейс отменили, и нас пересадили на Берлин. Но об этом компания не сообщила, я узнала об этом сама через chekmytrip. Мои неоднократные просьбы к сотрудникам компании прислать мне изменения и новые билеты не увенчались успехом, причем некоторые "особо одаренные" сотрудники уверяли меня, что рейс на Штудгарт не отменили, и мы летим им. В общем я позвонила в Эйрберлин, и их сотрудница прислала мне наши билеты на почту сама! После этого рейс нам опять поменяли, и теперь мы должны лететь через Дюссельдорф. Тут уже one two trip отлечились и прислали наконец изменения! Правда не на всех 4, а только на 3 пассажиров! Уже 2 дня звоню им и выбиваю подтверждение на 4-го пассажира. Безрезультатно! Но и это еще не все! Надо видеть подтверждение! По нему нас сажают только на рейс Москва-Дюссельдорф, а дельше идет рейс Берлин-Майорка. Стыковка час! Как мы зачас попадаем из Дюссельдорфа в Берлин остается загадкой. Хорошо хоть в представительстве а/к эйрберлин меня успокоили и сказали, что из Дюссельдорфа на Майорку мы летим другим рейсом, о котором в письме от one two trip не было ни слова! P.S. менеджеры своих фамилий не называют, с руководством не соединяют, поэтому добиться чего-либо от них нереально, никто не за что не отвечает!
Скажите пожалуйста к кому официальное письмо направлять? были заказаны и оплачены билеты в One twy trip оформлен возврат, так как был поменян рейс и он нам не подошел. так как прилет в город был позднее чем вылет из него. Деньги не могут вернуть уже два месяца. хочу подать в суд, к кому предъявлять иск? кто будет ответчиком?
Дмитрий [без регистрации] [07.06.12 16:03:15]   IP: 213.33.200.*
TPKotova, вы можете прислать номер вашей брони.
Попробуем разобраться в вашей ситуации.
Инга [без регистрации] [08.06.12 15:17:32]   IP: 82.151.116.*
Дмитрий, вы представитель компании? Заметила тенденцию, что проблемы некоторых форумчан (причем на разных форумах)решаются при появлении представителя в форуме. Неужели только так и можно решить свой вопрос?!
Инга [без регистрации] [08.06.12 16:26:38]   IP: 82.151.116.*
Дмитрий, тогда подскажите, пожалуйста. У меня возникла ситуация, при которой авиаперевозчик (в частности Аэросвит)просит Onеtwotrip связаться с ним по поводу моих билетов. К кому мне обратиться с этим вопросом.
Добавить ответ
Тема закрыта и помещена в архив форума.
Перейдите в рабочий форум Аэропорты и авиакомпании или воспользуйтесь поиском.

Отправить в ЛФ: