Поиск в этой теме:
Цитата:

у меня в билете, купленном через tripsta, указан номер брони из пяти латинских букв, а сайт



странно. Можете показать картинку? Без приватной информации, разумеется.
Можно зайти сюда www.checkmytrip.com и пробить по номеру и фамилии.
п.с. Проверила свои -у меня во всех бронях 6 знаков, цифры и буквы.
в билете могут быть два номера - номер брони в системе агента продавшего билет и номер брони в системе авиакомпании. когда я покупал не напрямую а через агентов у меня в билете были оба номера. но это была н трипста а какая то другая контора.
да, у меня как раз два номера: 1. airline reservation (пять латинских букв, прописных) и 2. tripstareservation (одна буква и семь цифр)
www.checkmytrip.com - также запрашивает 6 цифр
Цитата:

да, у меня как раз два номера: 1. airline reservation (пять латинских букв, прописных) и 2. tripstareservation (одна буква и семь цифр)



странно. Напишите в трип,у них на сайте есть форма обратной связи.Или позвоните.
звонить туда бесполезно, минут сорок с работы на телефоне висела, бестолку.. написала, но пришел ответ: номер указан внизу билета слева - однако, внизу билета слева вообще никаких номеров нет (а те два, о которых я писала - вверху билета справа :))). Написала снова, но уже рабочий день закончился, жду завтра.
А сам е–тикет прислали? Или только подтверждение на бланке с их логотипом? Е–тикет обычно присылают в виде вложения, это такой непримечательный файлик с текстом , все одним шрифтом, одним размером, без выделений.
путем мутной переписки все-таки добилась того, что мне прислали некую информацию - одним шрифтом и размером, без выделений (хотя и не в отдельном файле, а прямо в теле письма) и сразу на двух пассажиров, не отдельно, и почему-то отправителем значится некто TRAVELPLANET24.COM..
нигде в тексте не написано "электронный билет", но зато там есть код брони, который сайт Иберии принял, и еще есть ссылки на www.checkmytrip.com, где я вчера зарегистрировалась..
в общем, ничего не понимаю, но надеюсь, в самолет нас по этой бумажке посадят.. или нет?
Цитата:

но зато там есть код брони, который сайт Иберии принял, и еще есть ссылки на www.checkmytrip.com



там все верно? ваши фамилли, маршрут?
Если да- то значит нет повода для волнений.

Цитата:

в самолет нас по этой бумажке посадят.. или нет?



нет, конечно. В самолет вас посадят по посадочному талону после регистрации :) Эту бумажку можете взять в собой на регистрацию в аэропорт, но вообще и она не нужна, только паспорт.

Цитата:

и почему-то отправителем значится некто TRAVELPLANET24.COM



это "родственники". На сайте трипста.ру есть инфа: © 2012 tripsta.ru. All rights reserved by travelplanet24 S.A.
вроде бы все верно :)
Алла, большое спасибо за ваши комментарии! я аэрофоб со стажем, так что для меня все это вновинку, все эти билетики-талончики.. китайская грамота ))
как же я все-таки люблю РЖД, пришел в кассу, отдал деньги, забрал билет, и голова не болит ))) и сдать можно без всяких там.. ))
Цитата:

так что для меня все это вновинку, все эти билетики-талончики.. китайская грамота ))



А мне процесс нравится :) И выражение лиц сотрудников аэропорта на спецконтроле, когда вместо стандартного посадочного я им протягиваю лист А4 с онлайн регистрацией :)) Им в диковинку ,у нас только недавно появилась такая возможность, прелесть как они озадачились :)
Петя [без регистрации] [19.07.12 00:16:46]   IP: 46.187.123.*
Цитата:

Ну почему же бред? Бред - связываться с Трипста. 01.06.2012 заказала и оплатила авиабилеты С-Пб - Симферополь и обратно на июль. 15.06.2012 сообщили, что оба рейса отменяются. Билеты аннулировала, деньги обещали вернуть в течении 10-30 дней. За это время 2 раза присылали счета на кредит: 1 - на всю сумму заказа, 2 - почему-то на 1 евро. На возврат денег еще надеюсь, иначе придется действовать через судебные претензии.

Ребята, вы поймите, рейсы аннулируются авиакомпаниями. Трипста здесь ни при чем, они просто обязаны поставить в известность пассажиров о том или ином изменении. После аннулирования Трипста отправляет запрос в авиакомпанию на возврат денежных средств клиента (которые в конечном итоге поступают в авиакомпнию. Трипста удерживает комиссионные за посредничество) и затем, после того, как авиакомпния осуществляет возврат на счет Трипсты, они, в свою очередь производят возврат клиентам. У очень много летаю по всему миру и процесс и с процессом возврата ознакомлен.
Андрей [без регистрации] [19.07.12 13:12:22]   IP: 109.232.186.*
Может не совсем по теме вопрос, а если лететь через арабов визы нужны или просто нельзя покидать транзитную зону? Пересадки у некоторых до 10 часов(
Андрей [без регистрации] [31.07.12 08:42:06]   IP: 62.33.158.*
покупали с девушкой билеты через трипсту. ездили в тай дикарями. на одной из стыковок вышла задержка и все следующие стыковки пропали. Сложнее всего оказалось выбить деньги из китайцев. Они в систему забили данные о том, что мы не явились на рейс, а не о том, что была задержка (у нас даже посадочные были на руках).
Благодарю коллектив Трипста.ру за помощь в возврате денег!!! Всегда приятное общение и переписка. Бились за нас пока не добились компенсации!!!
Аля [без регистрации] [12.08.12 18:11:08]   IP: 178.66.208.*
Я забронировала билеты через tripsta.ru,мне прислали подтверждение электронного бронирования билета на емайл с номером брони(внутренний номер tripsta.ru, который не виден на чекмайтрип или сайте авиакомпании),а сам электронный билет должен прийти в течение 24 часов. Я не дожидаясь электронного билета сама позвонила в Аэрофлот и назвав номер рейса и фамилию убедилась в том,что бронь есть,к тому же мне дали действующий номер бронирования,который виден на сайте авиакомпании перевозчика.
Ольга [без регистрации] [13.08.12 13:35:41]   IP: 95.167.70.*
Хочу сказать спасибо компании tripsta.ru. Первый раз покупали электронные билеты . По цене билета,на обум,выбрали данную компанию.Прочитав отзывы,уже после того как купили, очень переживала..что "попадем"(ещё и покупала не себе) .Проверила по ссылке www.checkmytrip.com наша бронь высвечивалась..но волнения всёравно были.до того момента,пока в аэропорту не получили посадочный билет:) И вот сегодня наши туристы уже возращаются. Т.к. не было не переносов ни отмен рейсов,всё прошло очень гладко! (единстенно что после списания с карты денег списали на 700р больше,т.к. курс евро вырос. но разделив на 6 билетов..получается не так и много)
Алексей [без регистрации] [15.08.12 17:58:15]   IP: 46.39.34.*
Как вы считаете, разве это не обман, когда tripsta.ru, при покупке на сайте, указывает сумму к оплате в рублях одну, а списывается со счета карты большая сумма?
Сначала и до конца оформления фигурирует сумма оплаты в рублях не соотвествующая, той сумме, которую, в итоге, спишут с Вашего рублевого счёта. Только на последнем шаге оформления оплаты, рядом с суммой в рублях появляется сумма в евро, которая будет списана со счёта карты. В электронном подтверждении с сайта tripsta.ru будет скромная заметка: "с Вашей кредитной карты списывается сумма в Евро по курсу Вашего банка и поставщика Вашей кредитной карты". Но при этом создаётся впечатление, что указанная сумма в рублях и есть та сумма которыю Вы заплатите, что является ошибкой (так-как Вы заплатите больше), намеренно спровоцированной способом подачи информации на сайте "трипста". Разница для покупателя, возможно, небольшая: около 1%; но за счет этой разницы tripsta.ru попадает в начало списка предложений по цене на Яндексе.
Разве это не мошенничество?
Альбина [без регистрации] [17.08.12 14:34:34]   IP: 91.143.62.*
Хочу обезопасить всех клиентов этой "фирмы". Если вы на 100% процентов уверены, что полетите этим рейсом, то скорее всего проблем не будет. Хотя я тоже была уверена, но ситуации в жизни бывают разные... Я купила у них билет, потому что он был дешевле тысяч на 5 чем у самой авиакомпании, но то что скупой платит дважды-это правда! Пришлось по семейным причинам аннулировать билет. Мало того что сняли какую-то комиссию с меня (в итоге разница от купленного билета и денег которые должны вернуть составляет почти 3000), так ещё прошло 72 дня, а денег никто возвращать не собирается. Постоянно пишу им на почту, они отвечают:"Статус вашего возврата на рассмотрении и еще не подтвержден представителями авиакомпании". Ну не может авиакомпания месяц рассматривать этот возврат! не верю я! один раз позвонила в эту трипсту-мне говорят, что деньги авиакомпания им вернула, через неделю я их получу, звоню через неделю-говорят авиакомпания ещё не вернула. вообще за нос водят, не хотят деньги отдавать, думают что мы плюнем на них и все. жду до конца месяца и буду в суд подавать на них! и не надо говорить что кто пишут плохие отзывы-это бред и наговор на эту компанию. скорее наоборот!я реальный человек, который столкнулся с реальной проблемой. И это издевательство! коллеге, купившего билет у офиц. представителя авиакомпании деньги за аннулированный билет вернули через 3 дня и разница получилась 600р, а не 3000!!! поэтому подумайте прежде чем покупать билеты в трипста.
Индира [без регистрации] [22.08.12 08:20:36]   IP: 81.30.51.*
Всегда очень приятно покупать у Вас билеты.
Очень грамотные специалисты, которые подскажут все возможные наилучшие варианты, для покупки билета. Очень приятная девушка Олеся помогла разобраться с покупкой билета. Спасибо
Сергей [без регистрации] [12.09.12 20:41:22]   IP: 82.145.208.*
Жду уже 45 дней возврата денег за рейс купленный в Tripsta и отмененный Кубанскими авиалиниями.В Tripsta отвечают, что авиакомпания не вернула деньги.Нет больше желания связываться в дальнейшем не с Tripsta, не с этой авиакомпанией.
Андрей, вы с Кубанскими зря связались. Трипста тут не при чем.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: