Поиск в этой теме:
На самом деле, то расстояние, которое заявлено, и то, которое реально есть между рядами, может несколько отличаться как в одну, так и в другую сторону.
Именно поэтому я и сказал, что от самолёта к самолёту такое расстояние может быть разным, но также и в зависимости от места в салоне одного и того же класса - оно тоже может меняться. Причём точно нельзя определить, где больше, а где меньше, бывает по разному. Это я не про тайцев, а про различные другие авиакомпании из личного опыта. С тайцами у нас будет только первый опыт полёта на уже 19ю поездку в эту замечательную страну. Но вряд тайцы в этом отношении отличаются от других.

Касательно старичка, сегодня как раз похоже именно один из таких старичков в 24 года летит в Москву - HS-TGO.
Номер борта, кстати, обычно указывается ближе к хвосту самолёта, но флайтрадар обычно с этим не врёт. Проверял и не раз.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/hs-tgo
Др Пепе [без регистрации] [18.12.17 10:13:08]   IP: 95.143.119.*
Обычно в тех самолетах, где расстояние между рядами разное, это сразу указывается, например 31-32, как в обычных 777 тайцев, к нам в новой их истории полетов летали 777ер и у них указано расстояние 34.
В целом тайцы, уверен, смогут произвести впечатление - после нескольких перелетов аэрофлотом нам очень понравилось и в плане удобства салона и в плане обслуживания в экономе. Если бы не старые калоши на рейсах в Москву, вообще было бы роскошно)
А после Сингапуров, где коньяк Courvoisier V.S.O.P и суперское французское вино в неограниченном количестве в экономе, а также среди прочего крем для рук, туалетная вода, жидкость для полоскания рта и зубная паста с щётками в туалетах?
В а/п Сингапура ещё и бизнес-зал ожидания по бесплатному ваучеру для эконома был бесплатным, где можно принять душ, а также полноценно поесть и комфортно отдохнуть в креслах. Это о сервисе на земле.

Аэрофлотом мы уже давно на дальние расстояния не летали.

Про расстояния между рядами я говорил о том, что на бумаге одно, а на практике часто другое бывает, а не про допуски на бумаге.
Др Пепе [без регистрации] [18.12.17 21:34:35]   IP: 188.32.4.*
У приличных компаний теория и практика не должны расходиться , это я про расстояние)
Сингапурцы мне показались покруче тайцев, я правда летал ими лет 5 назад.
У них кстати на на рейсе на Москву сейчас стоит А350, а не мамонт из резервов королевского флота😁
Зуб.щетки с пастой у тайцев были, но вечером, к утру сограждане все растащили)
По поводу, что наливают не скажу, т.к. не пью алкоголь в самолете, но их тележка смотрелась неплохо, виски дюарс и т.д. , насчет вина не разглядел, по моему обычное столовое, может ктт то пил и уточнит?
Др Пепе [без регистрации] [18.12.17 21:37:45]   IP: 188.32.4.*
П.с. Аэрофлот на дальние расстояние очень не плохой вариант , но в 777 тесный салон (в 330 норм). Сервис все же похуже , чем у тайцев, этакий премиум с советскими нотками)
Теперь тоже могу поделиться своими впечатлениями об а/к Тайские Авиалинии по маршруту Москва-Бангкок на Боингах 747.
В общем, конечно, по сервису например до Сингапурских Авиалиний Тайцам ещё очень большой путь проделать нужно, но если сравнивать с европейскими а/к, то Тайцы многим дадут фору.
Расстояние между рядами кресел на Боингах 747 у Тайцев очень большие, даже для высоких людей. Сидения вполне комфортные для эконома.
Самолёты нам попались, хоть и не первой свежести, но вполне опрятные и сказать, что это старьё язык просто не поворачивается, хотя им уже по 16-19 лет.
В Боингах 747 у тайцев, как и ожидалось, и в экономе есть достаточно мест, чтобы спокойно постоять и размяться во время длинного перелёта, при этом никому не мешая.
Вот с мотивацией у обслуживающего персонала, особенно на обратном рейсе, были серьёзные проблемы. Подчас у многих из них было такое выражение лица, как будто пассажиры им много чего задолжали, и пассажиры должны их обслуживать, а не наоборот, и явно прослеживалась усталость от профессии.
В целом, они свою работу делали достойно, но создавалось впечатление, что пассажиры им мешали.
И, конечно, Тайцы не лучшие в мире по эконом-классу. Это им явно большим авансом присвоили.
Питание из Москвы было съедобным, но потом вспоминалось ещё долго недобрым. Поставщики-то наши.
Из Бангкока питание было превосходного качества, и очень свежее и вкусное.
Поразило лишь пирожное посыпанное жареным луком. До такого наверное только тайские повара могли додуматься!
В безалкогольных напитках предложение стандартное.
Из спиртных напитков было пожалуй почти всё возможное, хорошего, но не топового качества, как у Сингапуров, например.
В туалетах, кроме мыла, была ещё только туалетная вода (нет крема для рук, нет зубных щёток и пасты, нет жидкости для полоскания рта).
Также в экономе не было никаких наборов для долгих перелётов, в которых обычно бывают носки, повязка на глаза, зубная паста и щётка. Подушки и пледы лежали на каждом месте в экономе.
Развлекательная программа на персональных мониторах была, но не на русском - английский, немецкий, китайский и т.п.
Информация о полёте была на мониторах, но вот почему-то время в Москве в бортовом компьютере спешило на 1 час.
В полётах кормили по два раза, в перерывах по запросу были снэки, яблоки, бананы. Также и напитки по запросу давали почти без ограничений. Иногда предлагали освежиться прохладительными напитками в салоне.
К профессионализму пилотов никаких вопросов, всё полёты прошли отлично, а посадки были исключительно мягкими!
Самолёты, понятно, и туда и обратно полные - пиковый сезон!
Объявления в салоне в основном на тайском и английском, по-русски ставили только запись перед взлётом и перед посадкой, что необходимо сделать.
Акустика и громкость объявлений в салоне посредственные, объявления подчас было трудно разобрать.
Mila P [без регистрации] [10.01.18 16:24:09]   IP: 89.254.200.*
Цитата:

Цитата:

Поразило лишь пирожное посыпанное жареным луком


+1
Добавлю от себя. Когда летели во 2-м ряду эконома (32 ряд кресел) было сильно прохладно, я сидела, завернувшись в 3 пледа и временами хотелось попросить еще парочку (принесли бы без вопросов, но ночь, лень, ступор). Обратно летели на местах в 36 ряду, там было тепло, но заметила, что пассажиры, сидящие у окна, у дверей были в верхней одежде, сделала вывод, что мерзлявым лучше сидеть в серединке каждого салона.
Температуру в салоне обычно настраивает обслуживающий персонал. Если холодно или жарко, то обычно достаточно попросить, и как правило пассажирам идут на встречу.
Обычно температура настраивается по секторам салона, например спереди, в середине, сзади, и т.п.

На наших же рейсах температура в салоне на наших рядах была очень комфортной для всей нашей компании, никому (как ни странно) не было ни холодно ни жарко, а всем - именно комфортно.
Др.Пепе [без регистрации] [12.01.18 13:10:18]   IP: 95.143.119.*
В прошлом феврале на рейсах в Москву тайцы как раз запомнились очень приветливым и доброжелатеьным персоналом, видимо раз на раз не приходится? Но на рейсах из Мск в Бангкок за свои деньги они все же лучшие- у Аэрофлота очень тесно в салоне, поо чартеры уж вообще молчу
Если брать прямые перелёты в Таиланд из Москвы, то тайцам здесь действительно нет конкуренции по уровню сервиса на борту, но если в список включить и тех, кто летит в Таиланд со стыковкой, то Тайцы уже не так выделяются среди конкурентов, если вообще.

Мы сами были неприятно удивлены уставшему персоналу на борту. Конечно, нельзя утверждать, что все экипажи у них такие, просто нам попались не лучшие.
Др Пепе [без регистрации] [12.01.18 21:37:22]   IP: 213.87.147.*
Уставший самолет - уставший экипаж. Гармония так сказать😁
Но из Москвы они еще и по цене одни из лучших, так что многое можно простить.

Вам спасибо за подробное описание- настроюсь на всякий случай😊 . На пирожное с луком
Самолёт я бы уставшим не назвал, не смотря на возраст.
А по цене Тайцы теперь многих переплюнули. Недавно смотрел на ноябрь 2018 ценник в Бангкок, так теперь они почти 42 тыс. руб. за билет туда обратно просят. Для сравнения Аэрофлот на схожие даты от 27,8 тыс. руб.
Времена хорошей доступности тайцев по цене похоже прошли.
С 17 января на рейсах Москва - Бангкок тайцы снова Боинги 777 возвращают вместо Б-747, которые "трудились" на пиковые праздничные даты и по сути немногим более месяца на этом направлении.
Для кого-то наверное позитив.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ:



Днем: +28o ... +30o

Облачно с прояснениями

Вода: +27o

Ночью: +26o ... +28o

Малооблачно