Поиск в этой теме:
ВедиТурГрупп.
Неорганизованность. Неумение организовывать трансферы. Наплевательское отношение к туристам.

Пользовался услугами данной фирмы в 2010 году и в 2013.
1. В 2010 году через эту фирму, брал тур Вена-Прага, ездил один на 14 дней. Авиаперелет Омск-Москва-Вена, затем поездом до Праги, из Праги самолетом обратно. Пакет документов получал в аэропорту Домодедово, в него забыли положить ваучер на заселение в пражсую гостиницу. Это привело к тому, что пришлось звонить (несколько раз) по телефону из-за границы (из Австрии) представителю турфиры с просьбой выслать ваучер электронкой, на почту пражской гостиницы. Ваучер прислали в последние дни пребывания в Праге.
При переезде из Вены в Прагу на поезде, вместо обещанного (проплаченного) трансфера меня никто не ждал. Представляете ситуацию. Вечер, все пассажиры разошлись, поезд уже ушел, ты один на перроне и не знаешь куда идти и что делать. Я звонил на горячую линию несколько раз. Трубку никто не брал. Ждал больше часа. Обошел весь перрон, даже спустился в переход к павильону вокзала, встречающего человека ни где не было. От безысходности пришлось звонить своему омскому туроператору, пояснять ситуацию, чтобы он позвонил в Москву, а из Москвы в Прагу (а все это деньги). Оказалось что встречающий человек сидит в машине, якобы было объявление, что поезд задерживается на полтора часа (поезд пришел вовремя, представители других турфирм всех своих туристов встретили), и только после этого звонка он пошел встречать меня на перрон (отличная встреча ничего не скажешь). Также заказывал несколько экскурсий. В Москве мне выдали персональный ваучер с экскурсиями купленными и временем их начала. С печатями и росписями. Так вот на экскурсии в Чешский Крумлов стояло неправильное время (на час позже). Естествено на экскурсию я не попал, из-за этого. Никто даже не позвонил не спросил, не поинтересовался. Звоню на горячую линию, поясняю ситуацию и выражаю свое возмущение почему неправильное время. Меня начинает убеждать что мол это не их вина, а виноват московский офис и вообще они за них не в ответе (а меня это меньше всего волнует, я заплатил деньги, у меня на руках персональный документ ваучер с временем экскурсий). Не хотелось, но пришлось скандалить (высказал всё что думаю насчет сервиса такого и трансфера). Через «не хочу», но деньги за сорванную экскурсию мне вернули. Деньги возращала гид, еще долго спорила со мной, что мне мол надо было смотреть не ваучер свой, а их рекламную брошюрку, там мелким шрифтом написано истиное время экскурсий. На что я при всех туристах показываю свой ваучер с печатями и росписями и говорю "А это, что не документ по вашему". Впечатления от ТА остались неприятные.

2. Эта претензия скорее к AVS-тур, партнеру Веди-Тур. В сентябре 2013 году через эту фирму через Веди (был вынужден воспльзоваться, по личным причинам), брал тур Прага-Вена, ездили вдвоём с мамой на 14 дней.
2.1. Трансферы организованы самым безобразным образом, так как удобно фирме, а не туристу. Нет взаимосвязи между организатором трансферов, водителей осуществляющих трансфер и туристов.
21- го сентября, я со своей мамой приехал на поезде из Праги в Вену. По техническим причинам (неисправность вагона, из-за этого поезд делал вынужденную остановку) поезд пришёл с опозданием на час. Я позвонил на горячую линию предупредил, что поезд задерживается по техническим причинам. Тем не менее, человека, который нас встречал никто не предупредил. Он приехал к указанному времени, и позвонил мне на сотовый. Я пояснил ситуацию что поезд, задерживается и попросил ждать нас в том месте (у головного вагона), которое указанно в ваучере. Поезд пришёл вместо 15.24 в 16.24. У головного вагона нас никто не ждал. Пришлось бегать по перрону, звонить по телефону искать этого человека. По нему было видно, что он недоволен тем, что мы приехали с опозданием (будто это наша вина). С заселением в отель нам встречающая сторона не помогла, заселялись сами (мы жили в этом отеле 8 дней, а русско-говорящего персонала так и не видели, как нас заверил встречающий водитель).
29 - го сентября, у нас был назначен трансфер, в аэропорт Швехат, в 9.45 (время указанно в ваучере). Мы вышли за 30 минут до указанного времени. В указанное время машина не приехала. Я позвонил на горячую линию. Выяснилось, что оказывается время трансфера, у нас самовольно перенесено фирмой AVS тур, на удобное ей время на 10.15. А в ваучере оказывается у нас опечатка. Нас об этом никто!! не предупредил. В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета. Водитель спорил что у него время записано 10.15 и настоятельно просил отдать наш ваучер ему, для непонятных целей. Ваучер отдавать мы ему не стали. Тогда вместо того чтобы помочь с регистраций и хоть как то нам помочь в аэропорту, он сбегал до машины за телефоном и принялся фотографировать ваучер (отняв у нас время).
В аэропорту полная неразбериха и наплевательское отношение к русским туристам. Надписи все на немецком. Наземный персонал австрийских авиалиний ведёт себя откровенно по хамски. У нас был перевес, оплата сверх нормативного багажа осуществляется у стоек 397 и 398. Когда я подошёл к этим стойкам, работал всего один оператор (женщина в форме австрийских авиалиний). Предъявив посадочный талон с указанием массы сверхнормативного багажа, эта женщина резко встала и пошла пить кофе, при этом грубо отправив меня стоять в соседнюю очередь (в которой шла регистрация пассажиров бизнес класса, медленно и неспешно). Я отстоял там 20 минут, оператор грубо дала понять, что у неё перерыв и вообще этим она не занимается. Что делать непонятно, куда бежать непонятно. Времени до вылета всё меньше и меньше, а дел сделать нужно сделать много. Минут через 5 появилась оператор со стойки 398, и принялась медленно неспешно обслуживать пассажиров.
Пулей вылетев от стойки 398, принялись искать стойку TAX FREE (до вылета оставалось чуть больше часа). Непонятно куда идти оформлять TAX FREE. Я спросил человек наверное 5, прежде чем нашёл стойку TAX FREE, никаких надписей, что это TAX FREE нет (сидит женщина, над стойкой незаметная надпись таможня). Еще повезло, что успели опередить толпу китайских туристов. Долго искали паспортный контроль. Долго стояли в очереди обналичивания чеков TAX FREE. Как только мы отошли от стойки TAX FREE, началась посадка на наш рейс.
В магазины DUTY FREE мы не успели. Вместо того, чтобы заблаговременно, спокойно (без лишней нервотрёпки) пройти регистрацию и купить сувениры своим близким в магазинах DUTY FREE, мы бегали по всему аэропорту. Это то что же за такой трансфер? Почему такое издевательское отношение к нам? Неужели нельзя привезти туристов заблаговременно и дать четкую инструкцию-памятку по прохождению и расположению всех этих служб. Далеко не все знают и понимают немецкий язык, и не каждый день вылетают из аэропорта Швехат. Да трансфер был групповой, только человек в группе было всего 6 (шесть), да и туристические группы у AVS тур небольшие (по 6-8 человек). Почему не учитываются форс-мажорные обстоятельства (возможные пробки, остановка машины полицией, да элементарно живот закрутило в аэропорту). По телефону горячей линии меня долго и нудно уверяли, что всё успеете, но ведь мы не единственные пассажиры в аэропорту, рейсов много. При таком количестве туристов (как у AVS тур , вполне можно привезти туристов в аэропорт заблаговременно (за 3 часа). Я приезжаю в Австрию отдыхать, а не получать навязанную нервотрёпку с трансферами (за свои же деньги).

2.2. Экскурсии. По сравнению с прошлыми годами, стали хуже. Заказывали экскурсию долина Вахао. На 12 странице в выданной памятке, многообещающе красочно расписана экскурсия (с прогулкой на кораблике по Дунаю и посещением винотеки). Вместо этого, было долгое посещение монастыря в Мельке, краткая пробежка по Дюрштейну и долгий затяжной обед. Собственно где долина Вахао? где обещанный кораблик и вино? где посещение Разбойничего замка? Гиду Максиму было гораздо важнее быстро провести экскурсию, и побыстрее вернуться в Вену, раньше назначенного времени. К Разбойничему замку было предложено подниматься пешком (не учитывая возраст и физические возможности туристов).

По возвращению в Омск всё это (касаемое последней поездки), я изложил в претензии и отправил через своего туроператора к AVS-тур. За AVS-тур отвечал Веди-тур. Ждал ответа почти месяц, приходилось звонить просить прислать ответ на претензию. С ответом очень долго затягивали. В Москве бросали трубку, или же просто не желали разговаривать. Ответ выслали почтой России!!! Ответ на мою претензию, явно скопирован с ответа на какую то другую претензию (судя по неисправленной дате (ездили в сентябре, а ответ датирован 23 января 2013 года), и ответам не по теме). В ответе много «воды» и никакой конкретики. Вместо того, чтобы разобраться с сотрудниками АVS-тур, выявить причины задержки трансфера, извиниться и принять к сведению, Веди тур уверяет, что все в порядке вещей. Это такой сервис? Получили деньги и на этом сервис окончился? Ответ на претензию под стать «сервису» оказанному в Вене.

P.S. Путешествую я много. Как по Европе, так и по России. Предпочитаю ездить самостоятельно, без посреднеческих услуг турфим. С такой неорганизованностью трансферов, сталкивался только с этим туроператором.
надя надя [без регистрации] [28.12.13 12:06:34]   IP: 176.67.48.*
добрый день!!! никогда не пользовалась этим туроператором, и видимо после этого отзыва никогда не буду... имею скромный опыт путешествий, как по Европе так и по Азии, и сталкивалась с похожими проблемами. не только неорганизованность, но и сервис в целом оставляет желать лучшего...
дядя коля [без регистрации] [28.12.13 12:23:37]   IP: 95.165.77.*
Где-то я уже все это читал... Похоже, автор решил свои жалобные причитания здесь еженедельно выкладывать.
надя надя [без регистрации] [28.12.13 13:02:32]   IP: 176.67.48.*
видимо потому что человек хочет быть услышанным... и вообще то это ОТЗЫВ называется, а не жалобные причитания... спасибо за внимание...
Цитата:

Где-то я уже все это читал


А это уже было 29 октября, когда ТС сеял ЭТО по всему Интернету.Посеял на четырех площадках, но здесь снесли. ДумаеЦЦа, и снова снесут...
Цитата:

По возвращению в Омск всё это (касаемое последней поездки), я изложил в претензии и отправил через своего туроператора к AVS-тур.


и
Цитата:

3.3.4 Претензии, заявления и др.
Мы не публикуем тексты претензий, заявлений, жалоб и др. подобных документов... Их нужно направлять адресно тому, кому они предназначены.

Напрасно вам так "ДумаеЦЦа". В прошлый раз снесли по моей просьбе. Кому надо - тот прочтет и сделает для себя верные выводы. А ваше "мнение" меня волнует меньше всего.
Александр 1980, раз уж объявились, так может расскажете, было ли какое- никакое продолжение вашей истории. Или всё претензией так и закончилось?
Цитата:

Предпочитаю ездить самостоятельно, без посреднеческих услуг турфим.


Цитата:

Пользовался услугами данной фирмы в 2010 году и в 2013.


Логично
Добавить ответ
Тема закрыта и помещена в архив форума.
Перейдите в рабочий форум Турфирмы: вопросы и реплики или воспользуйтесь поиском.

Отправить в ЛФ: