Поиск в этой теме:
Rixos Premium Tekirova 5*

Представитель Rixos Premium Tekirova отвечает на вопросы
Алекс [без регистрации] [15.05.14 10:50:47]   IP: 81.25.44.*
Добрый день!
Забронирован тур в ваш отель с 02.06 (оперетор тез-тур).
Какова вероятность того что мы попадем в Ваш отель ?
ответ - "открытие планируется в июне" - не гарантирует что это будет 02.06.14... к сожалению...
Уважаемый Алекс,

Прежде всего спасибо за то, что выбрали Rixos Premium Tekirova. Хотим Вас успокоить - конечная дата открытия 1 июня. На этот момент все строительные работы на территории будут полностью окончены, возможно останутся некоторые мелкие отделочные работы, которые никак не повлияют на качество Вашего отдыха. Все рестораны, бары, пляж, основная территория и места проведения анимационных мероприятий будут полноценно функционировать. С нетерпением ждем Вас. До скорой встречи.

С уважением,
Rixos Premium Tekirova
Дитрий [без регистрации] [15.05.14 13:38:12]   IP: 31.192.161.*
Уважаемый Tuba Kayacik, вы ответили на единственный вопрос который здесь всех волнует. Жаль, что Вы не появились здесь с этим ответом 2 месяца назад, это бы отразилось на репутации сети Риксос только в лучшую сторону.
Уважаемый Дмитрий,

Трудно не согласиться, что так было бы лучше для всех нас. Отныне во избежание подобных ситуаций будем стараться отвечать нашим гостям во всех возможных источниках.

С наилучшими пожеланиями,
Rixos Premium Tekirova
Ирина [без регистрации] [15.05.14 19:41:35]   IP: 188.123.230.*
Уважаемый представить отеля Rixos premium Tekirova Вы говорите, что


Цитата:

Об этом действительно были предупреждены все туроператоры, которые в свою очередь должны были оповестив Вас, предложить варианты решения ситуации.

Так вот, я, обманутый потребитель, получивший абсолютно некачественный продукт за свои деньги в виде испорченного отпуска, заявляю Вам со всей ответственностью , что ни оператор Анекс тур, ни агенство Анекс магазин не оповестили нас о том, что у вас переносится дата открытия отеля.Более того, 30 апреля во второй половине дня нам были высланы ваучеры на поселение в Ваш отель Риксос Текирова с 2.05.2014г, а по телефону было рассказано, что сотрудники указанных агенств вернулись из рекламного тура ,и ваш отель готов к принятию туристов. Что мы испытали, Вы можете почитать на другой ветке на 4 странице. И прокомментируйте, пожалуйста, нам, Вашим клиентам, кто же все-таки в ответе за подобное безобразие?
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=224421&p=120
Уважаемый представитель, заезд в отель у нас с 01.06, мы попадаем прямо на открытие? или нас переселят в другой отель? и еще, у нас ранний прилет и в отеле будем около 10 утра, как будет обстоять наша встреча в отеле? мы с маленькими детьми… смогут ли нас сразу заселить и покормить?
Цитата:

заезд в отель у нас с 01.06, мы попадаем прямо на открытие?


ой, а Вы на сколько летите??? Отпишитесь после приезда сразу обязательно... Мы летим с 10 числа, тоже с ребенком 3=х лет, тоже очень переживаем (И если Вам позвонят о замене отеля, сообщите перед отьездом...)
а мы 05.06 будем в отеле, и тоже очень переживаем,бронировали отель в феврале,о выборе отеля вопрос не стоял,т.к были там в прошлом году и все понравилось...нас едет 2е семьи с 2мя детьми (2+1(5),2+1(7))...
Цитата:

ой, а Вы на сколько летите??? Отпишитесь после приезда сразу обязательно... Мы летим с 10 числа, тоже с ребенком 3=х лет, тоже очень переживаем (И если Вам позвонят о замене отеля, сообщите перед отьездом...)


мы летим на 12 дней) Улетаем 12 вечером) Я постараюсь отписаться, надеюсь все гладко пройдет!
Уважаемая KLUBNİCHKA,

Вы попадаете прямо на открытие. С заселением в отель проблем не будет. По приезду Вас обязательно накормят и разместят в Ваш номер. До скорой встречи.

С наилучшими пожеланиями,
Rixos Premium Tekirova
Уважаемые Алина и MarVla1,

Отель будет открыт с 1 июня. На даты Ваших заездов (5 и 10 июня) проблем с заселением в Rixos Premium Tekirova не будет. Прошу Вас - не переживайте! До скорой встречи.

С уважением,
Rixos Premium Tekirova
ну да. мы вам тоже поверили что 2.05 все обязательно будет.
Дорогая Ирина,

Мы ознакомились с Вашей ситуацией. Трудно не согласиться что из-за пережитых неприятностей отдых можно считать испорченным. К сожалению случившееся уже не изменить. Приносим свои искренние извинения за то, что не смогли разместить Вас в Rixos Premium Tekirova. К сожалению ход строительных работ затянулся и открытие было невозможно. По поводу того, кто во всем виноват - однозначный ответ дать трудно, поскольку у каждой из сторон своя мера вины. Мы виноваты в том, что не успели завершить строительство до момента первых заездов. Ваши туроператоры же несут ответственность за то, что не оповестили Вас об этом во время. Мы попытались прояснить ситуацию с оповещающими письмами для туроператоров. Действительно, отдел продаж Rixos письмом не турецком языке оповестил турецкие центральные офисы туроператоров о том, что дата открытия Rixos Premium Tekirova переносится. В свою очередь турецкие представители туроператоров должны были оповестить свои офисы в других странах. Последние же, должны были сообшить информацию агентствам. Кто и почему во время Вас не оповестив, не предложил варианты выхода из ситуации - мы судить не можем. Советуем попытаться уточнить данный вопрос у своего туроператора. Кроме того, следует уточнить на каком основании были сделаны выводы, что отель готов к принятию туристов, если в отеле идет масштабное строительство. Еще раз приносим свом извинения. Нам очень жаль, что долгожданный отпуск сложился таким образом. Надеемся все прояснится и Вы все-таки будете гостем Rixos Premium Tekirova.

С наилучшими пожеланиями,
Rixos Premium Tekirova
Уважаемая Ольга,

Наша вина есть - мы не успели закончить строительные работы во время, и для удобства гостей вынуждены были отложить открытие, поскольку в такие условия никого поселять не могли. Однако советуем обсудить эту ситуацию с Вашим туроператором, поскольку он должен был оповестить Вас о переносе даты открытия раньше, а не за 1 день до вылета. Кроме того, он должен был предложить возможные варианты решения ситуации и замены отеля на месте, а не по приезду в Турцию.

С уважением,
Rixos Premium Tekirova
Ирина [без регистрации] [20.05.14 15:00:45]   IP: 188.123.230.*
Цитата:

Надеемся все прояснится и Вы все-таки будете гостем Rixos Premium Tekirova.

Уважаемый Tuba Kayacik , а кто все проясняет-то? Вы проясняете у туроператоров или туроператоры проясняют у Вас, кто из вас испортил нам отдых, ничего не предложив взамен?
Туроператор нам еще в Турции пояснил, что во всем виноват Риксос. А вы говорите, что вину надо уточнить у туроператора. Так кто же компенсирует нам наши испорченные нервы ,ощущение абсолютного унижения, когда тебя за твои деньги никто нигде не ждет, потраченное вхолостую время( мы полностью потеряли 2 отпускных дня) при переселении из отеля в отель?
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=224421&p=120
Уважаемая Ирина,

Со стороны туроператора всю вину валить на Rixos - крайне непорядочно. Мы уже неоднократно писали о том, что отдел продаж наших отелей оповестил турецкие офисы туроператоров о переносе даты открытия. По возможности гостей в подобной ситуации поселяли в наш Rixos Premium Sungate. Туроператоров мы оповещали с той целью, чтобы они подобрали и предложили Вам - клиентам, купившим у них тур равноценную замену или приняли отказ. Конечно было бы лучше, если бы они согласовав с Вами получили от Вас одобрение того или иного отеля, а не поселяли на свое усмотрение, предварительно повозив по нескольким гостиницам. Но в этой ситуации спрашивать правильнее того, кто организовал такую поездку.

С уважением,
Rixos Premium Tekirova
просто ради интереса, какие из отелей региона Кемер сравнимы по уровню и цене с Риксос текирова ? Амару не берем, это отель Тез тура. туристам надо предложить замену. Сангейт тоже отель не класса премиум и он в стопе. Вог авангард в стопе был. Варианты ?
Уважаемая Ольга,

Извините, но мы не можем рекомендовать какие-либо отели. Если заменой отеля будет заниматься туроператор, советуем согласовать данный вопрос непосредственно с ним.

С наилучшими пожеланиями,
Rixos Premium Tekirova
Добрый день,
Будут ли батуты/ горки или другие надувные "конструкции" непосредственно в море (как в Амаре ДВ)?
Как реконструирован аквапарк?
Где можно увидеть свежие фото?
Ирина [без регистрации] [20.05.14 20:06:26]   IP: 188.123.230.*
Уважаемый представитель!
Как можно было во время презентации озвучить 28 апреля, если отель до сих пор не открыт? Значит, представители Риксоса, которые озвучивали дату -конец апреля не владели информацией или вводили в заблуждение сознательно, чтобы туристы не отказались от поездок? И как можно было отелю подтверждать ваучеры на наше расселение, если отель был не готов? Кроме того, как можно клиентам, которых Вы и Ваши представители уже подставили при заезде 2 мая, предлагать отели и номера в них при овербукинге ниже классом, а в Риксосе сангейт на ресепшн номер, который являлся неполноценным стандартом и самым дешевым? Т.е. получается Риксос хотел еще и в накладе не остаться, ну и туроператор Анекс тур тоже?! После наших нервов и слез, включая ребенка, ваши извинения выглядят очень и очень цинично.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=224421&p=140
И еще
Цитата:

Со стороны туроператора всю вину валить на Rixos - крайне непорядочно


а так туристов подставлять -это порядочно?
Цитата:

Но в этой ситуации спрашивать правильнее того, кто организовал такую поездку.


А кто подтвердил нашу оплаченную поездку в виде брони нашего номера В Риксос Текирова? Или Вы думали, что позволив вашему представителю озвучить дату открытия 28.04.2014, до 02.05.2014 успеете достроить отель? Но тогда почему его до сих пор не достроили? А нас просто обманули. И извинения клиентам вы приносите на форуме,тогда, когда мы вам об этом напомнили. И такой сервис называется Luxury?
Добавить ответ
Тема закрыта и помещена в архив форума.
Перейдите в рабочий форум Прямой репортаж с отдыха или воспользуйтесь поиском.

Отправить в ЛФ: