Поиск в этой теме:
Старая тема закрыта, а спрашивать где-то надо, решил вот новую начать.
Подскажите, плиз, по ситуации. Хочу вот сейчас заранее купить билеты из Парижа до Руана, пока дешевые. Сайт выдает поезда Intercités. Что интересно - на часть поездов билеты идут уже с местами, на часть пишет что "без места". Но абсолютно на все поезда для ребенка 4-11 лет без места. Вопрос - надо-ли в таком случае как-то специально бронировать место, в частности для ребенка? Я вроде такой опции не нашел. Да и вообще - что это означает? Доехать-то можно если специально места не забронированы? - ну каких-то свободные местах к примеру.
И еще - если я покупаю билет с конкретным временем туда и обратно, то я должен ехать именно в это время? Никаких пересадок на поезда с другим временем не допускаются?
Разделы: Самостоятельное бронирование отелей и покупка билетов; Франция
Цитата:

надо-ли в таком случае как-то специально бронировать место, в частности для ребенка?



По моему опыту мест свободных было достаточно до Руана.
Цитата:

Доехать-то можно если специально места не забронированы? - ну каких-то свободные местах к примеру.


Доехать можно. Просто нужно будет искать свободные места. Если место кем-то забронировано, сбоку, там, где на стене вагона пишут номер места, будет бумажка вложена. Если бумажки нет - место свободно.
Иногда пишут( где-то в процессе покупки билета, не помню точнее) " желательно резервирование", это они тонко намекают, что популярное время/ направление, может быть много желающих.
Цитата:

если я покупаю билет с конкретным временем туда и обратно, то я должен ехать именно в это время?


На интерсити это зависит от тарифа. Дешёвые билеты - строго на определённый поезд, это на билете будет написано.
Цитата:

Иногда пишут( где-то в процессе покупки билета, не помню точнее) " желательно резервирование", это они тонко намекают, что популярное время/ направление, может быть много желающих.


Да, есть такая надпись. Правда я не разобрался где там как-то специально бронировать. Тем более что почему-то для взрослых при бронировании уже выдаются места (не всегда, но пока подобное есть). А вот для ребенка без места. Но в принципе я так понял что можно и без зарезервированного места ехать. На крайний случай посадим на колени. А может и будет полно свободных мест, я планирую поездку на понедельник, вроде движухи особой не должно быть в этот день.
Цитата:

Дешёвые билеты - строго на определённый поезд, это на билете будет написано.


Пока не увидел где это написано. Но буду иметь ввиду, спасибо.
Я ездила такими поездами - свободных мест всегда полно было. А билеты у меня как раз такие дешевые были. И время отправления всегда точно на билете написано.
Товарищи, как быть, если покупал билет на сайте по теме voyages-sncf.com по виртуальной карточке МастерКард, а в автомат на станции надо будет сувать карту с чипом? Пугающий непонятностью1й пункт пропустил, выбрал из этого меню 2й пункт "Напечатать квитанции и получить билет в автомате"
http://s30.postimg.org/gw4jpgkc1/Your_ticket_and_contact_info_2014_05_24_11_53.png
А потом попробовал верхний пункт, напечатался полноценный билет с QR кодами. Как быть с первыми 5 билетами, которые были куплены по вирт. карте, но это не билеты, а пока только квитанции? Мне выдадут билет в окошке в кассе на вокзале?
Анатолий, обратитесь в службу поддержки сайта. У меня были сложности, я обращалась - очень быстро и корректно отвечают. Я с английской версии сайта писала по-английски, естественно, отвечали на том же языке
А зря вы 1 - й пункт пропустили :-)Вам бы и прислали на мейл квитанцию об оплате и ссылку на распечатку :-)Я когда покупала, то именно первый пункт и выбирала.
Galli, ИринаИ, да нету никаких сложностей, вопрос о другом - как мне получить билет на станции отправления, если карту автомат не примет, но есть квитанция по пункту 2? В обычной кассе кассирша напечатает? Что делать тем, у кого принтера нет, а карточка е-виртуал?

Вопрос по-другому, для не-мужской логики: как мне напечатать полноценные билеты с QR кодами, имея квитанции на них? Не в автомате на станции, а дома. На какую ссылку-кнопку нажать?
Цитата:

Пугающий непонятностью1й пункт пропустил


Зря, это был электронный билет.
Цитата:

Как быть с первыми 5 билетами, которые были куплены по вирт. карте, но это не билеты, а пока только квитанции? Мне выдадут билет в окошке в кассе на вокзале?


Т.е. Вы купили 5 одинаковых билетов?
Покупку Вы уже совершили, теперь можно только посмотреть: если лишние билеты у Вас по отменному тарифу - возвращайте, через досье в личном кабинете. Деньги пришлют обратно на счет. Или аннулируйте в кассе (опять же если тариф позволит), деньги тоже на счет вернуться потом.
Цитата:

как мне получить билет на станции


По виртуальной - никак. Нужна настоящая банковская карта пусть и без чипа.
Цитата:

В обычной кассе кассирша напечатает?


Без карты, которую она сможет прокатить в машинке - нет.
Цитата:

Что делать тем, у кого принтера нет, а карточка е-виртуал?


Читать правила покупки! Про Ваш случай специально написано в п2 и п3 после букв NB.
А принтер можно в любом интернет-кафе найти.
Цитата:

Вопрос по-другому, для не-мужской логики: как мне напечатать полноценные билеты с QR кодами, имея квитанции на них?


Если Вы про тот единственный электронный - Вам надо не квитанцию печатать, а сам билет, нажимать надо на ссылку в письме, где загрузится pdf фаил. Если Вы про остальные - без реальной карты никак. Отменяйте (если тариф позволяет) и покупайте электронные или по реальной карте (можно не чипованой) по новой.
Попробуйте найти своё бронирование на самом сайте.

http://en.voyages-sncf.com/en/train-services/order-follow-up

Вот на этой страничке в правом верхнем углу мелко написано - my bookings
Нажимаете её - выходит следующая страничка Там надо ввести данные вашего бронирования. Надеюсь - данные бронирования вам прислали на мейл??? ))) После этой прцедуры должно выйти ваше бронирование. Может, там и есть ваши билеты в электронном виде - те, которые надо распечатать. Во всяком случае, я, когда купила и мне прислали их на мейл, я для пущей верности решила проверить моё бронирование на сайте. И именно этим путём и проверяла - получилось ))) У меня тогда не работал цветной принте(вернее, картриджи кончились )), и я первоначально распечатывала на чёрно-белом. Так вот, потом повторно я распечатала на цветном )) Попробуйте - должно получиться)))
Цитата:

А потом попробовал верхний пункт, напечатался полноценный билет с QR кодами


Так что я тут говорю? Так билеты со штрих кодами вы распечатали всё же? Так и лесом пошли те, которые были раньше )) Билеты-то уже у вас!
Теперь мне вообще не купить билет! В момент, когда я покупал последний билет, произошёл глюк системы по продаже билетов. Я решил, чиповая карта не принимается и взял е-виртуал. Я звонил в свой банк, там посмотрели, всё чисто, объяснить вот эту надпись кто может?
Your payment was rejected. We regret that we are unable to continue with this order procedure
Народ в интернетах обсуждает повсеместно, но ответа нет даже на странице конторы в фасебооке, хотя они там постоянно ошиваются, судя по постам.
http://s27.postimg.org/h9mjlymwj/Your_transaction_2014_05_24_18_55_02.png
Что делать? Все присутствующие никогда в жизни не ошибались и не обжигались, когда что-то делали в первый раз?
Может есть возможность просто поменять метод покупки с "Collection from an Automatic Ticket Machine" на "Е-ticket"?

И ездил кто-нибудь с велосипедом не на TER а на Intercity - как заплатить за велосипед или забронировать ему место?
http://www.interpals.net/img_redirect.php?src=http://s24.postimg.org/d6xmvbyb9/bicycle.png
Цитата:

Your payment was rejected



Оплата не прошла.

Цитата:

Что делать?



Пытаться повторить попытку.

Цитата:

Может есть возможность просто поменять метод покупки с "Collection from an Automatic Ticket Machine" на "Е-ticket"?



Это надо было сделать с самого начала.
Пробуйте еще. У меня тоже не с первого раза оплата была.
Анатолий_М, Вы сами запутались и тут всех запутали.
1) Вы один е-билет купили? Его просто распечатываете по ссылке в письме.
2) Другие купили? Платеж или сразу проходит или нет. По выписке в банке можете увидеть было списание или нет. Если купили, но с "Collection from an Automatic", то получить по виртуальной карте Вы их НЕ сможете. НИКАК! Поменять на е-билет тоже НЕ сможете. Отменяйте (если тариф позволяет) и покупайте по новой.
3) На какой-то новый билет у Вас получилось "Your payment was rejected."? Это значит, что покупка не прошла. Пробуйте снова, может через пару дней получится.

Цитата:

И ездил кто-нибудь с велосипедом не на TER а на Intercity - как заплатить за велосипед или забронировать ему место?


Ездили. Велосипед провозится бесплатно. Место на него не резервируется - просто садитесь в соответствующий вагон и цепляете на крючки или стоите в тамбуре, если уже все крючки заняты.

Цитата:

Во всяком случае, я, когда купила и мне прислали их на мейл,


Galli, если я правильно поняла этот сумбур Анатолия, он пытается распечатать билеты, которые купил с опцией "Забирать в автомате" - это не электронные билеты, он их не сможет распечатать никаким образом.

Цитата:

Что делать? Все присутствующие никогда в жизни не ошибались и не обжигались, когда что-то делали в первый раз?


Не суетитесь – и будет Вам счатье.
Цитата:

Немного юмора :)


Вот кто, оказывается, позировал:)
Татьяна [без регистрации] [27.05.14 12:38:37]   IP: 217.119.26.*
Добрый день, поскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Билеты оплачены, была выбрана опция "забрать в автомате".В тексте подтверждения чудесная оговорка: карты с магнитной полосой не принимаются. Можно ли с бланком подтверждения и российской картой получить билеты в кассе или офисе SNCF на вокзале Сен-Лазар? Спасибо.
Цитата:

Можно ли с бланком подтверждения и российской картой получить билеты в кассе или офисе SNCF на вокзале Сен-Лазар?


Можно.
На бланке должен быть номер бронирования.
Карта - та, которой платили.
Татьяна [без регистрации] [27.05.14 12:58:43]   IP: 217.119.26.*

Отправить в ЛФ:



Днем: +18o ... +20o

Облачно с прояснениями

Ночью: +8o ... +12o

Ясно