Поиск в этой теме:
Джейн Марпл [без регистрации] [30.03.15 14:22:05]   IP: 92.101.14.*
Спасибо Вам большое за тему, вот ведь бывает так, что прочитала и сразу пригодилось. Собираюсь покупать билеты у Wizzair , смотрю расписание последние дней десять, определяюсь с датами. Пару дней назад на мои даты ( я их не выбирала , просто смотрела весь месяц в расписании) билет стал дроже на 20€. Сегодня почитала Вашу тему, почистила куки. Захожу без регистрации - вот старая цена, регистрируюсь -опять на 20€ дороже. По телефону к ним не дозвонилась, вышла, еще раз все почистила и волшебным образом нарисовалась нужная мне цена.
Цитата:

Вы им написали про незаконное снятие денег хоть?


Цитата:

Да, только что.


От же ж прикол. Деньги уже вернули. Заглянул в интернет-банк, а авторизация уже "закрыта". О, как.

Good Afternoon,
many thanks for your reply.

We kindly inform you that the full refund has already been processed into your credit card as per our procedure.
Please note that that there is typically a delay between when our request is sent to the Bank and when the Bank posts the credit back onto the credit card; this delay is normally between 3-7 business days but it could be longer, sometimes as long as a full billing cycle.

Best Regards,
Giulia

Customer Service Dept.
Hotels Click Srl

Я в восторге
Цитата:

Спасибо Вам большое за тему, вот ведь бывает так, что прочитала и сразу пригодилось. Собираюсь покупать билеты у Wizzair , смотрю расписание последние дней десять, определяюсь с датами. Пару дней назад на мои даты ( я их не выбирала , просто смотрела весь месяц в расписании) билет стал дроже на 20€. Сегодня почитала Вашу тему, почистила куки. Захожу без регистрации - вот старая цена, регистрируюсь -опять на 20€ дороже. По телефону к ним не дозвонилась, вышла, еще раз все почистила и волшебным образом нарисовалась нужная мне цена.


Ужасно рад, что пригодилось! Спасибо вам за добрые слова.
Денис, Вы, вроде уже описывали подобные ситуации (помню, но найти не могу), только тема была предупредительная, там и фото были. Как же сами-то попались, эх.
А и на что я попался?

Я пока что особо ничего не потерял.
Нидерландский сайт таки продал мне билеты на прямой рейс маленькой африканской компании за €890.59, причём, я так понимаю, я в плюсе, поскольку изначально билет стоил € 1252 и был раннеутренним кривым рейсом через другой африканский аэропорт с ожиданием в аэропорте.

+ €7.50 я добровольно уплатил страховку на случай отмены.

Правда, немножко побеспокоил меня в воскресенье ультимативным требованием выслать им скан обеих сторон карточки и скан первых двух листов паспорта:

Geachte heer, mevrouw,
Uit veiligheidsoverweging en ter voorkoming van creditcardfraude kunnen wij uw betalingen niet accepteren.
Wij verzoeken u vriendelijk vandaag voor 16u (nederlandse tijd) een kopie van de Credit kaart plus kopie (voor- en achterkant) van het paspoort (van de creditkaarthouder + reizigerS) in te scannen en naar ons te mailen.
In dien wij dit niet voor vandaag 16u (nederlandse tijd) hebben ontvangen, vervalt de tariefsgarantie en kan sprake zijn van een bijbetaling.
Neem in dat geval contact op met ons contact center om een nieuwe boeking te maken.

In afwachting van uw bericht, verblijven wij,

Met vriendelijke groet,

Maroesjka Langelaar
Klant Contact Center

Kassabon
Hieronder vindt u het prijsoverzicht voor bovenstaande vlucht(en). Eventuele bagagekosten die u ter plaatse dient te voldoen, zijn niet inbegrepen in het overzicht
Volwassene (2x) € 321,69
Kind (1x) € 292,21
Korting (3x) € -15,00 это вот те самые €45, которые украла у меня маленькая африканская компания, здесь мне их практически "вернули"
Full service € 7,50
MAESTRO € FREE
Totaal € 898,09
U heeft het volledige bedrag online betaald via MAESTRO

Африканская компания сегодня известила о своём желании вернуть мне € 1208:

Dear customer,
First of all we would like to thank you for contacting our services.
We would like to inform you that we will proceed with the refund of your ticket.
The money will be forwarded in your Visa card we hope in two weeks.
Once again we apologize for having changed your journey.
Have a nice day.

Best regards,
Arlinda Ganeto
Online Sales Support
Commercial Division
Цитата:

А и на что я попался?

Неправильно выразилась, не попались, а снова удивились, что поисковики с каждым "запросом" ценник накручивают. Вы же картинки постили с примерами.

А в том, что в итоге Вы останетесь в плюсе, я даже не сомневалась, примеры были, у Вас, вроде и с Хилтоном где-то (Варшава, что ли) недопонимание возникло, которое благополучно разрешилось. Мне нравится про Ваши разборки читать, всегда поучительно.
Цитата:

Мне нравится про Ваши разборки читать, всегда поучительно.

+1 Полезный опыт.
Добавить ответ
Тема закрыта и помещена в архив форума.
Перейдите в рабочий форум Аэропорты и авиакомпании или воспользуйтесь поиском.

Отправить в ЛФ: