Поиск в этой теме:
Предыдущая тема http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=177823 закончилась, продолжаем здесь.

У меня вопрос: при отказе от невозвратного билета Vueling возвращает хоть что-нибудь (налоги, сборы)? Или можно даже не тратить время на предупреждение о том, что человек не летит? И если возвращает какие-нибудь налоги, то куда обращаться?
А если не летит только один из брони?
Разделы: Испания/Авиаперелеты; Аэропорты и авиакомпании
Подскажите, по выбору мест в самолете. Это от тарифа зависит или при регистрации автоматом место присваивается и изменить его нельзя? Летим вдвоем, сидеть хочеться рядом
Reddish, я при покупке билета выбирала место. Но это стоит дополнительных евриков ;)
Я зашла в свою бронь, у меня предлагает выбор места, а мужа нет. Покупали мы билеты не сразу - сначало мой плюс багаж, потом его. В итоге теперь не понимаю - как вместе нам сесть. За доп плату? Там есть добавление этой опции? Даже виз эйр уже сам места рядом автоматом определяет, при наличии, а вуелинг застрял в каменном веке.
Цитата:

Подскажите, по выбору мест в самолете. Это от тарифа зависит или при регистрации автоматом место присваивается и изменить его нельзя? Летим вдвоем, сидеть хочеться рядом

мы летели тарифом Basic, места фиксировали на регистрации, вместе.
Цитата:

В итоге теперь не понимаю - как вместе нам сесть


при регистрации на рейс подаете паспорта вместе и вас вместе сажают. Хоть троих.
SergeyS, а если пройти онлайн регистрацию? Разве у лоукостеров не самим все надо и даже печатать или на телефоне показывать штрих-код?
Вообще в Вулинге полный бардак. Оставил куртку-ветровку в салоне на полке, обнаружил отсутствие уже при получении багажа, обратился в Lost&Found (причем у разных авиакомпаний они разные, Вулинг обслуживается Иберией), сотрудник сообщил, что сразу он это выяснить не может, только к вечеру, заполнил заявку, взяв описание, мой номер мобильного и e-mail, сказав, что вечером сообщат, и дал reference No с мылом oexvy@iberia.es, где также можно выяснить вопрос.
Никто за 10 дней не позвонил, на мыло обращался - приходит автоотвечик "Получено, ждите ответа". И так несколько раз.
При возвращении в а/п Барселоны долго искал офис Вулинга, сотрудница смотрела по компьютеру, так ничего и не ответила.
Цитата:

SergeyS, а если пройти онлайн регистрацию? Разве у лоукостеров не самим все надо и даже печатать или на телефоне показывать штрих-код?

онлайн регистрация не доступна для тарифа Basic, у меня такой был.
Никаких распечаток не делал, QR-кодов не сохранял, просто на регистрации предъявлял паспорта что туда, что обратно. По компьютеру всё находят.
Вообще уже давно не распечатываю при заказе через сайт, даже на регулярные рейсы AFL. Ни к чему. Всё в системе есть.
Я тоже никогда не печатаю, но это же лоукостер, смысл которого за все доп услуги платите сами, даже за распечатку? Я ни разу лоукостерами не летала. Муж летал уже вуелингом, но он с мобильной регистрацией проходил, показывая телефон. Поэтому как такового опыта нет. У меня тариф даже не знаю какой - надо посмотреть 150 евро вместе с багажом 23 кг и это в одну сторону)
Цитата:

но это же лоукостер, смысл которого за все доп услуги платите сами, даже за распечатку?

даже для лоукостера не требуется распечатка либо QR-код - просто предъявляете паспорта.
Распечатку можно сделать лишь для себя, чтобы были под рукой номер рейса и время вылета. На регистрации и посадке они не нужны их никто не смотрит, даже если показываете. Поначалу тоже пытался на рейсах предъявлять, но у меня никогда не брали, сами смотрели по паспорту в системе.
Цитата:

У меня тариф даже не знаю какой - надо посмотреть 150 евро вместе с багажом 23 кг и это в одну сторону)

от тарифа не зависит - распечатка не нужна.
Если Вы багаж отдельно оплачивали, то тариф Basic.
SergeyS, тогда почему такие лоукостеры, как Wizz Air & Raynnair если к ним явиться без распечатанного посадочного на регистрацию - взимаются доп плату, типа доп услугу? Значит не совсем лоукостер что ли типа SAS?
Reddish
я на такие авиакомпании не попадал.
А SAS разве дешевая компания стала?
По Вулингу точно денег не берут, только что проверял.
SergeyS, SAS только чай или кофе, из еды ничего Москва-Копенгаген. Я дико извиняюсь, сейчас посмотрела , а у нас IBERIA... Но смысл думаю тот же
Цитата:

SergeyS, SAS только чай или кофе, из еды ничего Москва-Копенгаген.


хм... И давно это так стало? Пять раз летал в Копенгаген SASом, всегда прилично кормили и бутылочки раздавали, вино 187 мл, коньяк 30 или 40 мл, гамельданское...
У меня еще их мильная карта осталась. Но давно ими не летал.
Цитата:

Я дико извиняюсь, сейчас посмотрела , а у нас IBERIA... Но смысл думаю тот же

Иберия более крупная компания, намного солидлее Вулинга. Многие сервисы Вулинг у нее арендует. В частности, тт же розыск багажа передан Иберии, своего нет. Рядом есть Swiss, British Airlines - отдельные офисы по розыску багажа в а/п Барселоны.
Цитата:

И давно это так стало


Я летала в 13 и 14 году - только питье было. Может раньше и была кормежка, но я раньше не летала. Просто в принципе у них билет по стоимости не совсем лоукост, но вот без еды. Когда та же люфтганза полный набор дает примерно при той же стоимости...
Цитата:

Я летала в 13 и 14 году - только питье было. Может раньше и была кормежка, но я раньше не летала.


я намного раньше летал, 97-2000. И еще внутренние авиаперелеты использовал, также САСом, на винтомоторных Фоккерах. Несмотря на короткие по времени перелеты выдавали орешки пиво в банках, а также те же бутылочки.

Значит, срезали свои косты.
Цитата:

Просто в принципе у них билет по стоимости не совсем лоукост,

ради интереса, глянул сейчас на скайсканнере отвлеченные даты на окт Мск - Копенгаген - Мск.
Самый дешевый у AFL - 14152 руб, прямой рейс, затем идет куча других АК,почти в самом конце замыкает список SAS с ценой в 34286 р.
Не сказал бы, что они лоукостеры или близко к ним.
на стойках Вуэлинга не требуют распечаток, просто даете паспорт.
С выбором места, проблема не зависимо от тарифа.
На рейсы из Москвы, в Москву - у Вуэлинга нет онлайн регистраци.
При попытке на сайте зарегистрироваться выдает сообщение - Обращайтесь на стойки, перед вылетом.
Ну, что, слетала я впервые Вуэлингом Рим-Майорка-Рим...
На Майорку рейс сначала задержали на 40 минут, потом на 2 часа, а через 2 часа уже на 5:(
Это в целом, а не каждый раз добавляли. На обратном пути всё было вОвремя
Регистрация на рейс началась за 3 часа. На размер чемодана (кабин-сайз) даже не взглянули.
Еду не давали (полёт чуть больше 2-х часов), были напитки и печенька

Отправить в ЛФ:



Днем: +14o ... +19o

Ясно

Ночью: +6o ... +10o

Ясно