Поиск в этой теме:
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 18:16:42]   IP: 83.149.35.*

Sentido Palmet Beach Resort


Летим с друзьями. Нужно море и чтоб не отравили. По цене и отзывам Sentido Palmet В. устраивает более чем. Хотим от Теза его. ТАгент знакомая уперлась и говорит, что отправила бы, если бы у нее не вернулись недавно 2 пары (август, сентябрь), которые обычно ездили без претензий, а приехали в этот раз недовольные:( Что рейтинг завышен, что отношение персонала сильно плохое, выражается в нежелании помочь ни в чем: ни починить, ни стол в ресторане убрать ни т.п.
Кто там был в этом году? Какие у вас ощущения?
Альтернативу какую предлагают?
Цитата:

Альтернативу какую предлагают?


+1
смотря что взамен нашли
Ой, а я его
Цитата:

Sentido Palmet

тоже выбрала. Постою послушаю.
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 22:36:03]   IP: 83.149.37.*
Я особо не запоминала, что она предлагала, потому что была очень настроена на этот отель и расстроилась от ее слов. Я пошла домой думать и искать последние отзывы про отель. Но точно она предлагала Majesty La Mer art и просто Majesty La Mer, а у них рейтинг ниже. Я грешным делом подумала, что может там акция на определенные отели для ТА с повышенной комиссией или другими бонусами от Теза. Но она вроде раньше таким не грешила, да и мы у нее тур без скидок берем, ничего не вымогаем. Просто знаем ее давно, доверяли всегда.
Ну вот нашла я плохие отзывы про Сентидо этот, но они в основном в разделе удаленных на топхотелс. Там народ и на сервис жалуется. Но и не так даже удаленных плохих много. Блин, вот она меня прям напугала. Причем летали у нее туристы без детей, среднего возраста, т.е. для них не было минусом в отеле отсутствие дискотек или детских столов, как многие в отзывах жаловались. Им в общем все не понравилось: номера с чем-то сломанным у каждой пары оказались, долго это делали, проблемы с чистыми столами в ресторанах и не желающих прибрать их официантами, ресепшен равнодушный и не решающий проблемы, ленивые горничные и недокладывание полотенец, в барах бармены очень недовольные, что их загружают заказами на коктейль. ТА говорит, что вроде бы каждое по-отдельности еще ладно, но первая пара пожаловалась ей на все это, она пометила себе, но не особо сначала, а потом вторые повторили это же.
Но как тогда там такой рейтинг блин!!! Ну я не вижу в отзывах подозрительного, да и вроде нет у отеля акции для туристов: бонус за хороший рейтинг.
Цитата:

Majesty La Mer art и просто Majesty La Mer, а


не лучше они
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 22:49:41]   IP: 83.149.37.*
Ну вот и я так считаю, что не лучше. Я понять не могу, что отель прям вот резко за август-сентябрь испортился или ему весь год накручивали рейтинг подставными отзывами?!!
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 22:54:02]   IP: 83.149.37.*
Ленок63, на какие числа его планировали брать? Мы на конец октября. Если соберетесь полететь раньше, отпишитесь, что ж там в действительности сейчас плохого и насколько? Ваш ТА про него не говорил подобного?
мог и испортится..всякое бывает..конечно это 5* бюджетные
я в этом году была в другом отеле сети Сентидо..с сервисом и питанием там всё нормально..
Похоже скоро турагенства вымрут как класс, перед поездкой пришел в одно такое от Coral, и то только потому что ТО напрямую не продает. Карточки не принимают, нал им давай, спрашиваю что посоветуете в центре Кемера за эти деньги? Говорит посылала в Ares City, но сейчас плохие отзывы, так что х.з. ничего не посоветую. Плюнул и напрямую купил тур на сайте Пегаса. Спрашивается за что они получают свою комиссию 10%? За то что в комп забьют данные моего паспорта? Или за то что распечатают 10 страниц на принтере?
кристал де люкс или гранд хабер дорого?
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 23:03:28]   IP: 83.149.37.*
Дорого в этом году. Мы в Сентидо прям с бюджетом залезли впритык. И я была дико довольна его рейтингом за наш бюджет. А тут мне раз и такое:(
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 23:10:56]   IP: 83.149.37.*
Меня она напугала именно вот этим отношением отели и работников к туристам, полным пренебрежением, как она выразилась. Если проблема, то сам решай, а не можешь - нуим наплевать.
Потому что на пляже нам особо первая линия с лежаками не нужна, дискотеки - не надо, отсыпаться будем.
Тезтур обещает ультраолл:))) Но их сказки не первый раз слышим, понятно, что цена не на ультра. Алкоголь не в приоритете, будет вкусное вино, будем пить, не будет, будем есть пирожные (и я и муж сладкоежки, вот это приоритет:)))
Морепродуктов не ждем, гору мяса тоже. Но если будут, прям порадуемся.
И при этом не хотелось бы прождать полдня ремонтника у сломанного сейфа, как одни товарищи ее. И тащить вещи на пляж не могли, и сейф им не чинили. В итоге плюнули все-таки, убрали в чемодан и ушли. А на след.день только им сделали!
Ирина [без регистрации] [28.09.15 23:11:11]   IP: 91.79.183.*
Мы с мужем ездили в La mer с 7-15 сентября. Отель понравился, питание нормальное, мясо было всегда. Небольшой, уютный отель.
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 23:14:19]   IP: 83.149.37.*
И при этом сейф платный!
ИМХО, отзывы тоже нужно фильтровать, по персоналу, когда замечания, то сама видела как мужчина орал на девочку-геста, у него три дня не убирала в номере, как она бедная все это спокойно выслушала, при мне они стали выяснять и оказалось, что два дня у них висела табличка не беспокоить, на третий день уборщица пришла не в удобное для них время и они ее выпроводили, а на четвертый день он орал"сколько можно".
А потом такие личности пишут в отзыве, что хамский персонал, а самим, лень бармену спасибо, здравствуйте сказать, как король мира в ресторане официантам и барменам приказным тоном хотелки свои озвучивал.Персонал-то тоже не с железными нервами.
Сомневаюся [без регистрации] [28.09.15 23:52:20]   IP: 83.149.37.*
Ну таких странных товарищей видели тоже. По отзывам не умею я что ли фильтровать:( или я оптимистка, но мне все нравится. Если бы меня Тагент не начала отговаривать серьезно, то я бы купила и все. Но она меня прям уговаривала подумать настойчиво. Я бы опять же не стала ее слушать, если бы она нас не знала, но она знает, что мы не привереды и я ей об отелях посещенных рассказывала с упоением, хотя другие прикапывались к мелочам. И при этом она говорит, что мы будем недовольны. Значит даже для таких оптимистов, как мы там фигово.
С другойстороны, вот те пары, что до нас ездили, может они прикопались просто к отелю и ждали большего, ведь написано же ультраолл... Но опять же сейф платный сутки не прийти чинить... Что за сложности со слесарями?
Я вся в сомнениях.
Сомневаюся [без регистрации] [29.09.15 00:02:37]   IP: 83.149.37.*
Логично, что персонал деньги получает не за выслушивпние диких туристов. Проблему можно озвучить и дружелюбно, но если любая проблема все равно не решается...
Но все ли то проблема будет мне, что они понарассказали. Тоже сталкивались с неубранными столами и мимо проносчщимися официантами. Спокойно переставляли тарелки на соседний стол с такими же грязными тарелками, салфетками убирали крошки, если липкое, то протирали влажными антибактериальными. Все. И нет проблем, чем ждать и просить, и портить себе нервы, что вот 5*, а я тут стою в ожидании.., всяко быстрее, чем пока официант все-таки прискачет. Видела, как реально носятся и не успевают. И не их вина, что руководство набрало меньше персонала, чем реально нужно.
А на трипе как с отзывами?
Реально по многим ресурсам прошлась - отзывы, в основном, хорошие.
Вы плохие отзывы ВЕЗДЕ поищите и внимательно почитайте - если не смущают, то бронируйте на свой страх и риск)
Отдыхать же Вам, а не турагенту.
Добавить ответ
Тема закрыта и помещена в архив форума.
Перейдите в рабочий форум Турция или воспользуйтесь поиском.

Отправить в ЛФ:



Днем: +15o ... +16o

Облачно с прояснениями

Вода: +21o

Ночью: +13o ... +14o

Небольшой дождь