Поиск в этой теме:
Всем здравствуйте!

Меня зовут Ольга, я представитель компании Tripinsurance. С помощью нашего сервиса можно онлайн оформить полис путешественника. Процесс покупки очень прост, занимает не более 5 минут. Полисы без франшиз, подходят для получения визы. Сервис нашим клиентам по всему миру оказывает Мондиаль Ассистанс (часть группы Allianz Global Assistance).

Готова ответить на ваши вопросы по туристическому страхованию, оформлению полисов онлайн, пишите!
Разделы: Турция/Документы; Таиланд/Виза. Документы; Греция/Виза. Документы; Испания/Виза. Документы; Кипр/Виза. Документы; Болгария; Хорватия; Италия; Чехия; Франция; Визы, паспорта, документы; Черногория
Людей преимущественно беспокоит не за сколько минут можно купить страховку, а за сколько минут можно в неприятной ситуации получить помощь по страховке.=)))
Попробуйте убедить читателей, что в этой ситуации сервис будет клиентоориентированным.
Мы работаем с Mondial Assistance, с данной сервисиной компанией стали работать для улучшения качества помощи нашим клиентам. Мы всегда рады помочь не только в оформлении полиса, но и поддержать клиента, находящегося уже в поездке, оказать помощь в связи с ассистансом.
Цитата:

с данной сервисиной компанией стали работать для улучшения качества помощи нашим клиентам

А с кем было работать хуже ?
До 2015 года мы работали с ассистансом AP-Companies. Компания Zetta в офисах и на сайте в настоящий момент также продает полисы с данной сервисной компаний.
Ольга [без регистрации] [22.06.16 17:18:00]   IP: 93.92.197.*
Добрый день, Ольга!
Есть ли представительство Mondial Assistance Group в Каннах. Если да, то как там дело с русскоговорящими врачами обстоит? Спасибо.
Получается 2 взр и ребенок на неделю в Италию - 2.757 руб
Кто-нибудь может сравнить цены, это нормально?
Делала в Либерти подруге в воскресенье - 16 дней получилось что-то около 700р.
Добрый день! На Вашем сайте купить полис на нас четверых (4,12,38,44 лет) стоит 18256 руб. на 29 дней на 50000 евро, Страховой ассистанс предоставлен Мондиаль, однако на сайте черехапа полис на тот же состав и на те же условия от Цюриха стоит 9706 ассистанс АР Компанис. Подскажите, почему такая разница в цене? я поняла, что это из-за ненужных для меня дополнительных опций? Почему разный ассистанс? СК Цюрих.
Улучшения выражаются в ускорении оказания медицинской помощи, в уменьшении жалоб со стороны клиентов и увеличении положительных отзывов о нашей работе. Основные вопросы были по работе в Азии, особенно по популярному нашими туристами Таиланду. Сейчас в Таиланде работа ассистанса не вызывает вопросов. Mondial входит в международную группу Allianz и имеет официальные представительства в 34 странах, в остальных странах работает через своих партнеров.

Также хочу написать о страховой компании. Ассистанс выполняет роль посредника между клиентами, клиникой и страховой компанией. Все расходы по полисам несет страховая компания. Все серьезные случаи выплат обязательно согласовываются с ней. Есть ряд рисков, в которых ассистанс в принципе не участвует: отмена поездки, задержка рейса, повреждение багажа, несчастный случай(денежная компенсация при его наступлении). За этими выплатами вы обращаетесь в страховую. Если медицинские расходы оплатили самостоятельно, их также компенсирует страховая компания. Мы сотрудничаем с Zetta( ранее Цюрих) давно и можем помочь в урегулировании убытков, подав документы на рассмотрение онлайн.
Цитата:

Добрый день! На Вашем сайте купить полис на нас четверых (4,12,38,44 лет) стоит 18256 руб. на 29 дней на 50000 евро, Страховой ассистанс предоставлен Мондиаль, однако на сайте черехапа полис на тот же состав и на те же условия от Цюриха стоит 9706 ассистанс АР Компанис. Подскажите, почему такая разница в цене? я поняла, что это из-за ненужных для меня дополнительных опций? Почему разный ассистанс? СК Цюрих.



Разница как раз и заключается в асситансе. Организация качественной медициской помощи стоит дороже, что и заложено в стоимости полиса.
Набор страховых рисков практически одинаковый. Как писала выше, сменили ассистанс на более качественный.
Цитата:

Добрый день, Ольга!
Есть ли представительство Mondial Assistance Group в Каннах. Если да, то как там дело с русскоговорящими врачами обстоит? Спасибо.



По Франции помощь организована на высоком уровне. Стараются организовать помощь именно на родном для клиента языке. По данному городу конкретного списка учреждений нет, но если информация необходима, то можем уточнить. Ответ сервисная компания предоставляет в течение 1-2 дней.
Здравствуйте! Подскажите чем обусловлена разница в стоимости в Вашу пользу, между Вашей компанией и предложениями компаний например на Черепахе? Что включает страховка в Турцию, тариф Стандарт (3 взрослых, 27авг-04сент), стоимость 4325руб. Интересует в разрезе опции страховки от невыезда (отмена поездки). Преложения на Черепахи в разы дороже чем у Вас, поясните пожалуйста.
Непонятны еще нестыковки у Вас на сайте: в одном описании для тарифа стандарт указана сумма 1000 долларов, в другом 1000 евро - где правда? И эта сумма предполагается на полис или на каждого человека?
Ласковая Я [без регистрации] [23.06.16 01:49:19]   IP: 91.79.14.*
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, есть ли представительство Mondial Assistance Group в Болгарии, а конкретно в Бургасе?
Я так понимаю, что, отдыхая на курорте Дюни и имея вашу страховку, при наступлении страхового случая отвезут именно в Бургас? Или возможно, что в другой ближайший населенный пункт?
И не могли бы Вы указать список медицинских учреждений именно по этой местности.
У меня аналогичный, как у "Ласковая Я" вопрос, только касаемо Турции и в частности Белека?
Ольга [без регистрации] [23.06.16 11:02:10]   IP: 93.92.197.*
Спасибо, буду ждать. И еще вопрос, как я поняла из сайта хронические заболевания компенсируются в размере 1 000. С нами будет пожилой человек, как Вы наверное понимаете, там все заболевания хронические (собственно для нее и ищем вариант, чтобы в случае необходимости, не было мучительно больно за неправильно выбранную страховку). 1000 напрягает, честно говоря, учитывая, что покрытие мы хотим взять не меньше 50000.
AlexM-33,Ласковая Я, здравствуйте!
Как писала выше, сервисная компания очень хорошо работает по популярным направлениям, по Турции и Болгарии работают русскоговорящие врачи. Конкретный список уточню у сервисной компании и отпишусь в личный форум.
AlexM-33, по поводу вопроса цены.
Так как мы являемся агентами компании Zetta, тем более, что с другим ассистансом, то для нас согласованы специальные тарифы.Поэтому стоимость на различные страховые продукты может отличаться.Покрытие( евро или доллары) отличается при выборе различных территорий страхования. У нас для США, Японии, Канады, Австралии, Карибских островов, Таиланда покрытие по всем рискам в долларах, для остальных стран - в евро.Сумма покрытия по всем рискам указывается на одного человека.
Цитата:

хронические заболевания компенсируются в размере 1 000. С нами будет пожилой человек, как Вы наверное понимаете, там все заболевания хронические (собственно для нее и ищем вариант, чтобы в случае необходимости, не было мучительно больно за неправильно выбранную страховку). 1000 напрягает, честно говоря, учитывая, что покрытие мы хотим взять не меньше 50000.



Ольга, здравствуйте!
Да, все верно, обострение хронических заболеваний покрывается только в пределах 1000 долларов на оказание медицинской помощи, направленной на спасение жизни.Наш полис покрывает расходы по внезапным заболеваниям. Но все зависит от конкретного случая. Страховая компания принимает решение именно в момент его наступления, а диагностировать хроническое заболевание или нет, если по нему ранее не проводилось лечение, может только врач, оказывающий помощь на месте, поэтому здесь все индивидуально.
Цитата:

список уточню у сервисной компании и отпишусь в личный форум.

А что это закрытая информация что бы список разместить здесь? Ведь завтра еще кто нибудь задаст такой же вопрос и что ответ тоже в личку?
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: