Поиск в этой теме:
Цитата:

А на Пхукете и во Вьетнаме?


D12, здравствуйте! Конечно, так также работаем, список личным сообщением.
Цитата:

Здравствуйте. Предусматривает ли ваша страховка случаи когда маленький ребенок/у маленького ребенка
- упадет с горки/качелей и потребуется осмотр врача чтобы исключить сотрясение мозга и т.п.
- возникнут проблемы с жкт и аллергией на незнакомую пищу


DinaraS, здравствуйте!
1. Основания для вызова врача - травмы, внезапные заболевания, отравления, несчастные случаи, повлекшие травмы. Если будут симптомы сотрясения( головная боль, тошнота, головокружение) - то осмотр врача полисом покрывается. Обычные падения, без видимых серьезных повреждений полисом не покрываются.
2. Пищевые инфекции и аллергии, ранее не диагностированные полисом покрываются.
Спасибо,да уже переоформили.
Добрый день! Подскажите с какой клиникой вы работаеие в Доминикане, отдыхать будем в Пунта кана? Больше интересует неотложная помощь
ТАТ 1, здравствуйте!
По Доминикане список есть, отправлю личным сообщением. В Пунта Кана Mondial работает.
Здравствуйте! Как Вы работаете по страховке на Бали?
Цитата:

Здравствуйте! Как Вы работаете по страховке на Бали?


Elena53, здравствуйте!
На Бали сервисная компания помощь организовывает. В 95% помощь оказывается бесплатно. Сервисная отправляет в клинику гарантии оплаты счетов за мед.расходы, самостоятельно платить ничего не нужно. Редко( в 5%), сервисная компания просит самостоятельно оплатить расходы с последующей компенсацией по приезду в РФ. Это происходит в случаях, когда медицинскую помощь сложно организовать из-за отдаленной местности или специфического страхового случая, требующего долгого согласования, а помощь нужна оперативно. Если нужен список мед.учреждений, могу отправить личным сообщением.
Спасибо,за ответ! Я заказала у Вас страховку.Вышлите,пожалуйста,список мед,учр.
Наталья [без регистрации] [31.08.16 13:21:05]   IP: 95.170.145.*
Здравствуйте, Ольга! А по Таю подскажите пожалуйста. Наверное уже спрашивали, но мельком пробежала, не увидела(((
Едем в ПТТ. Интересует как оказывается помощь при наступлении страхового случая, куда звонить, по московским номерам, или по тайским, как вообще в Тае работает ассистанс.. Помощь оказывается бесплатно или нужно самим платить а потом в России обращаться за возмещением. И если в России, то куда?
Спасибо.
Цитата:

Здравствуйте, Ольга! А по Таю подскажите пожалуйста. Наверное уже спрашивали, но мельком пробежала, не увидела(((
Едем в ПТТ. Интересует как оказывается помощь при наступлении страхового случая, куда звонить, по московским номерам, или по тайским, как вообще в Тае работает ассистанс.. Помощь оказывается бесплатно или нужно самим платить а потом в России обращаться за возмещением. И если в России, то куда?
Спасибо.



Здравствуйте!
По Таиланду Сервисная компания работает хорошо, отзывы положительные. Со всеми крупными сетями клиник Mondial работает, в основном помощь оказывается бесплатно, после звонка в сервисную компанию. Если не было возможности связаться с сервисной компанией или нет времени ждать - ситуация срочная, тогда Вы оплачиваете расходы самостоятельно и компенсируете по приезду в Россию. Если произошло что-то серьезное, речь о больших суммах, можно связаться с сервисной компанией, уже находясь в больнице.
Документы на возмещение можно в отсканированном виде отправить нам на почту, при подтверждении убытка - почтой в страховую компанию, т.е. в офис ехать будет не обязательно. С сервисной компанией можно связаться:
1. По номеру: +7 (495) 644-04-90 или +7 (495) 212-21-46, расходы на звонки в сервисную компанию компенсируются страховой компанией в пределах 50 евро, при предоставлении распечатки.
2. Или заполнив форму на сайте: http://www.mondial-assistance.ru/russia/contact.aspx
Цитата:

Спасибо,за ответ! Я заказала у Вас страховку.Вышлите,пожалуйста,список мед,учр.



Спасибо за доверие!
Список отправлен.
Алексей [без регистрации] [31.08.16 17:26:58]   IP: 83.219.136.*
Здравствуйте! Покупал страховку для Турции на конец сентября на 11 дней, но теперь планы изменились, и решили ехать по путевке в Тайланд на 13 дней. Скажите, пожалуйста, можно ли поменять страховку в этом случае с учетом 33-процентной скидки, с которой я покупал полис для Турции в начале июня? Понятно, что цена страховки для Тайланда заметно выше, но будет ли учтена та 33-процентная скидка? У нас в пакете уже есть страховка, поэтому не сильно нуждаемся в дополнительной страховке, но в случае сохранения скидки оставим и вашу страховку тоже.
Алексей, добрый вечер!
У нас сейчас максимальная скидка 29%, сегодня и завтра. Мы можем сделать расчет, ранее оплаченная сумма будет учтена также.
Для расчета напишите, пожалуйста на почту support@tripinsurance.ru письмо с аналогичной просьбой и номером полиса. Специалисты службы поддержки Вам помогут.
Сергей Иванов [без регистрации] [03.09.16 10:33:55]   IP: 109.205.248.*
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работает Mondial в Израиле? И сколько будет стоить страховка на 1 чел. на 13 дней? И какая сумма покрытия должна быть для Израиля, 30000, 50000, 100000? Спасибо.
Pundel [без регистрации] [03.09.16 22:50:51]   IP: 37.113.180.*
Если запрашивается годовая виза, то страховку не обязательно годовую покупать, можно под сроки поездки?
Наталья [без регистрации] [08.09.16 07:15:52]   IP: 95.170.145.*
Ольга, добрый день!
Спасибо за ответ!
Но у нас тут все попеременялось, и теперь смотрим в сторону Кхао Лак. Вроде где-то когда-то читала, что там нет клиник, с которыми сотрудничали бы сервисные компании? Проясните, пожалуйста, если там, не дай бог, что-то случится, то мы должны сами за свои деньги добираться до госпиталя Пхукета?
Или все-таки в Кхао Лак есть куда обратиться?
Едем с ребенком, поэтому пытаюсь просчитать все ситуации..
Ольга [без регистрации] [11.09.16 14:04:35]   IP: 83.217.198.*
ПОдскажите, с кем в Германии работаете?
Ольга [без регистрации] [11.09.16 17:46:03]   IP: 83.217.198.*
Удивил телефон 8-800..., который компании обычно делают для КРУГЛОСУТОЧНОГО ответа на звонки или хотя бы в пределах 8-22, но каждый день.
Ольга [без регистрации] [11.09.16 20:36:35]   IP: 83.217.198.*
Пока вы спали купила у сберонлайн, все консультации в режиме реального времени по телефону - удобно. Дешевле в два раза.
Ольга, здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительность ожидания ответа.
Наш сайт работает круглосуточно, в режиме 24/7. Служба поддержки работает в онлайн режиме в будние дни 09.00 по 20.00 по МСК, в субботу в 14,00 до 20.00. в воскресение - выходной.
Сбербанк онлайн работает с другим ассистансом - Europ Assistance, поэтому стоимость полиса различна.
Будем рады вновь видеть Вас на нашем сайте.

Отправить в ЛФ: