Поиск в этой теме:
Цитата:

обострение хронических заболеваний покрывается только в пределах 1000 долларов

Встречал страховые компании покрывающие 5% от суммы страхового покрытия. .Т.е если 50000 то 2500. по стандарту, без дополнительной оплаты риска.
Цитата:

А что это закрытая информация что бы список разместить здесь? Ведь завтра еще кто нибудь задаст такой же вопрос и что ответ тоже в личку?


Grigory, здравствуйте!
Информация по клиникам актуальна на момент публикации. За актуальность данных на момент страхового случая отвечает только сервисная компания и именно она отвечает за выбор медицинского учреждения. Поэтому данные будут в личку.

Есть разные причины, по которым сервисная компания информацию не афишируерт. Вот несколько их них:
1.У каждого ассистанса есть свои, "эксклюзивные", подрядчики, которыми они не заинтересованы делиться с конкурентами и ограничивают информацию, попадающую в открытие источники.
2.Информация меняется каждый год, рынок страховых услуг развивается. В этом году регион обслуживается через одни больницы, в следующем будет через другие, появляются частные врачи, мед. службы с бизнес-линиями под туристов и т.д.
3.Еще есть такие клиники, которые дают скидку если ассистанс к ним направил клиента. Если же клиент туда пришел сам, то не дают, поэтому ассисту важно, чтобы сначала позвонили ему, а не пришли в клинику по заранее данному списку.
Tripinsurance Понятно..Спасибо за разъяснения..
Ольга,здравствуйте!
Сервисная компания предоставила информацию по Каннам, напишу немного информации в открытом доступе. Помощь организовывается в SOS Médecins Cannes, LES BROUSSAILLES, а также у широкого списка врачей общей практики, который могу отправить по почте. Напоминаю, что информация носит рекомендательный характер и только сервисная компания оставляет за собой право выбора мед. учреждения на момент страхового случая.
Ласковая Я , здравствуйте!
Ответ сервисной компании.
При наступлении страхового случая на курорте Дюни к застрахованному будет направлен доктор на дом, либо будет рекомендовано обратиться в медицинский центр. Ближайшие медицинские центры есть в Дюни (в отеле Arkutino Family Resort), Созополе, Приморско. При необходимости госпитализации застрахованный будет транспортирован в Бургас. Mondial assistance оставляет за собой право подбор клиник в зависимости от ситуации.
Ольга [без регистрации] [27.06.16 11:14:03]   IP: 93.92.197.*
Ласковая Я [без регистрации] [27.06.16 14:23:14]   IP: 91.79.14.*
Благодарю за ответ!
Здравствуйте, интересует направление Египет.
Цитата:

Здравствуйте, интересует направление Египет.


ЛинаЛ, здравствуйте!
Полис в данной стране будет действующим при несчастных случаях, отравлениях, травмах. Единственное ограничение - не возмещается ущерб, который непосредственно или косвенно причинен в результате террористического акта или терроризма. Помощь в Египте организовывается на высоком уровне, т.к. это популярное туристическое направление. В основном, направляется доктор на дом, реже - организовывается визит в ближайшее медицинское учреждение, с которым заключен договор.
Есть какое-то несоответствие у вас на сайте.
Вот здесь: http://support.tripinsurance.ru/hc/ru/articles/202347897-А-вы-кто-вам-вообще-можно-доверять-
Цитата:

Мы компания Tripinsurance (юридическое наименование ООО Регион-Актив). Мы провайдеры страховых услуг компании ООО «Зетта Страхование»(бывшая ООО СК Цюрих).


А вот тут, в разделе "О нас": http://www.tripinsurance.ru/Home/About?_ga=1.41533473.2061983780.1466753810
Цитата:

Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Регион-Актив») являемся провайдерами страховых услуг компании ООО «Абсолют Страхование». До 14.03.2016 года компания носила название ИСК Евро-Полис и была переименована в результате ребрендинга


Так с кем же вы сотрудничаете ?
Цитата:

Есть какое-то несоответствие у вас на сайте.
Вот здесь: http://support.tripinsurance.ru/hc/ru/articles/202347897-А-вы-кто-вам-вообще-можно-доверять-
Цитата:
Мы компания Tripinsurance (юридическое наименование ООО Регион-Актив). Мы провайдеры страховых услуг компании ООО «Зетта Страхование»(бывшая ООО СК Цюрих).

А вот тут, в разделе "О нас": http://www.tripinsurance.ru/Home/About?_ga=1.41533473.2061983780.1466753810
Цитата:
Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Регион-Актив») являемся провайдерами страховых услуг компании ООО «Абсолют Страхование». До 14.03.2016 года компания носила название ИСК Евро-Полис и была переименована в результате ребрендинга

Так с кем же вы сотрудничаете ?


АлекСт, сейчас мы работаем с двумя страховыми компаниями. Основная страховая компания у нас - Зетта. Наши партнеры продают полисы от страховой компании Абсолют. Ассистансом в обоих случаях является Mondial, качество оказания медицинской помощи одинаково, страховые риски, суммы покрытий идентичны.
Идея понятна, но не совсем :)
При покупке на вашем сайте полис будет от какой страховой ? 100% Зетта ? Не все ведь вопросы решаются с ассистансом.
Нет, не 100%. Есть вероятность, что вы когда-то заходили на сайт нашего партнера, сделали расчет и закрыли его, а браузер запомнил историю посещения и при входе на наш сайт даже по прямой ссылке вы можете попасть на версию с Абсолют Страхованием. Проверить страховую компанию можно уже на первом шаге, посмотрев, кем представлено страхование под таблицей с расчетом: http://joxi.ru/J2b3LNku4Nvx8A. Также на любом этапе оформления полиса можно посмотреть Правила страхования и Образец полиса, на этапе оплаты предпросмотр полиса. Или, как Вы верно заметили, на вкладке "О нас". Перейти на версию Zetta можно почистив историю текущего браузера, открыть новое окно в режиме Инкогнито или открыть ссылку на наш сайт в новом браузере.
Отпишусь здесь об опыте использования страховки от Tripinsurance , конкретно в Св.Власе.
Страховкой воспользовался мой муж: было падение, думали только царапина, но рана оказалась куда серьезнее - зашивали. Врач после вызова приехал через 30 минут, отвезли в госпиталь Св.Николая в Солнечный берег, на все-про все с обработкой раны, зашиванием вышло около часа. Оперативно. Через 2 дня приехали на обработку перед отъездом. В Москве теперь снимать швы будем.
И у друзей заболел ребенок. Тоже оперативно приехали, лекарства все дали--рекомендации.
Страховки расширенные делали.

Жаль только нет для беременных пакетов по страхованию. Я перед поездкой узнала о беременности, пришлось отменять страховку в Tripinsurance (консультант быстро и оперативно через почту помогла решить все моменты), оформила в др месте. Неплохо бы было бы ввести и для беременяшек тоже)

В Tripinsurance не первый раз страхуемся, когда заграницу едем, все устраивает. Быстро, оперативно и допольнитель не платили ни разу ничего.
Единственное вот только во Власе обратно от медцентра за свой счет ехали.
MermaidMarine, здравствуйте!
Спасибо большое за отзыв! Желаем выздоровления супругу!

Да, все верно, все риски, связанные с беременностью, а также преждевременные роды полисом не покрываются, если только помощь не направлена на спасение жизни застрахованной.Тогда покрываются расходы в пределах 1000 $. Пока по данному пункту изменений не планируется.
Здравствуйте, Ольга! Вы не могли бы назвать клиники, которые сотрудничают с вашей компанией в регионах Анталия(Лара) и Аланья(Авсаллар). И ещё, при наступлении страхового случая (какое-либо заболевание) врач приезжает в отель или самим нужно ехать в клинику? Спасибо)
Цитата:

Здравствуйте, Ольга! Вы не могли бы назвать клиники, которые сотрудничают с вашей компанией в регионах Анталия(Лара) и Аланья(Авсаллар). И ещё, при наступлении страхового случая (какое-либо заболевание) врач приезжает в отель или самим нужно ехать в клинику? Спасибо)



YuKo, здравствуйте!
Особенностью работы ассистанса в Турции и Египте в популярных курортных городах является то, что в 95% при страховом случае происходит визит доктора. Затем уже все зависит от страхового случая: если помощь нужна повторно, то либо доктор снова приходит, либо сообщается, куда подъехать для оказания мед.помощи. Но бывают случаи, когда сразу нужна помощь конкретного специалиста, тогда могут попросить подъехать в указанную клинику. Транспортные расходы можно компенсировать по приезду в РФ заполнив соответствующее заявление, а также предоставив чеки из такси.
Запрос по данным регионам отправлен. После получения информации - отпишусь.
Спасибо большое за информацию! Будем надеяться, что воспользоваться страховкой не придётся)
Скажите пожалуйста, есть ли представительство Mondial Assistance Group в Бенидорме Испания? Не могли бы Вы указать список медицинских учреждений именно по этой местности, можно в личку.
Телефон обращения в полисе будет указан местный или московский?

Отправить в ЛФ: