Поиск в этой теме:
Цитата:

В полисах других компаний это обязательно.



совсем не обязательно
Цитата:

совсем не обязательно


Впервые с этим столкнулась, так что снимаю свой вопрос.
Elena67, здравствуйте!

Прошу прощения за долгий ответ. Действительно,у нас паспортные данные не требуются для оформления полиса.

olivka-tanua, спасибо за помощь!
Форумчане!
Анонс акции!
28.12.2016 и 29.12.2016 г. специально к Новому году можно будет оформить полис со скидкой 25% по промо-коду OTZYV.
Не знаю почему не написано:
-31% на страховку
по промо-коду
NEWYEAR2017
Акция до 29.12.2016, 24:00 мск
Спасибо, воспользовались новогодним промокодом)
И от меня спасибо) Оформила страховку на 4 чел. включая от невыезда за 2800.
Форумчане, с Новым 2017 годом!

Успехов, благополучия, ярких эмоций и новых открытий!
Здоровья Вам и вашим близким!
На сайте Zetta было упоминание об ООО Регион-Актив, как о партнёре. На сайте Альянса я такого не нашёл.
Акция в почту пришла
Зима в разгаре!
10-13 января
Cкидка 24%
на страховку
по промо-коду
WINTER
Хотелось бы описать тут нашу печальную иторию. Вчера мы вернулись из Тайланда.
28 декабря купили страховой полис Tripinsurance. Вылет 29 декабря.
4 января вечером у ребенка неукротимая рвота, диарея, температура. Звоним в страховую, у них нет нашего полиса в базе. Спрашиваем, как так получилось, что деньги наши сняли и полис нам прислали, а у них нет, что-то бормочут про праздники. Просят прислать им на почту полис. Муж идет на ресепшн, отсылает. Через полчаса звоним снова сами, им еще ничего не пришло.
Слава богу, у нас была страховка в пакете от туроператора. По ней нас отвезли в госпиталь. К тому времени рвота 13 раз, темп. 39.8, на лице сосуды от напряжения полопались. Пролежали в госпитале 3 дня под капельницей.
А эта "страховая" позвонила на следующий день в 15 часов, все у них наладилось, хотели узнать , не нужно ли нам еще чего-нибудь.
Ленивый кот, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер полиса, мы свяжемся с сервисной компанией и попробуем разобраться в ситуации.
Полисы ежедневно выгружаются в базу сервисной компании и праздники тоже.
Приносим свои извинения за некомпетентность специалистов сервисной компании. По Таиланду, а тем более для детей, помощь у нас стараются организовать квалифицированную.Будем выяснять подробности. Жду от Вас номера полиса.
Здравствуйте! Очень интересует как организована помощь на Бали, конкретно Ubud, Kenderan. В какие клиники отправляет ассистанс? Как происходит оплата? Являются ли страховым случаем Денге и прочие местные лихорадки? Возможна ли связь с ассистансом через Spype, WhatsApp, Viber и т.п.? Заранее спасибо за быстрый ответ.
Наталья [без регистрации] [11.01.17 07:04:05]   IP: 95.170.145.*
У нас был положительный опыт работы с этой компанией. Были в Тае в ПТТ. В ноябре 2016. У ребенка заболело ухо. Чуток потянули, пытались справиться сами. Потом позвонили в страховую, перезвонили через полчаса, скинули номер тайского телефона, куда надо позвонить, типа переводчику. Позвонили, он нам сказал, куда ехать (довольно далеко от нашего места). Приехали в госпиталь, там все очень оперативно. Врач созвонился с нашим переводчиком и по громкой связи втроем разговаривали. Поставили отит, выдали лекарства. Потом еще страховая перезванивала, спрашивали, все ли у нас в порядке. В общем все неплохо. Единственное, что знакомая в той же ПТТ для ребенка получила все то же самое по страховке из тура, оплатив франшизу 30 баксов.
Кстати, по поводу Денге. В том же Тае был случай. Страховались тогда в Согласии с SOS Int. Страховая отработала на все 100! А когда я увидела счет за 2,5 дня пребывания в госпитале, решила, что буду страховаться всегда, один случай отбил деньги за все страховки - 42000 батт. Причем, страховая еще была готова оплатить отель в пределах 3000 (мы улетели, а муж как раз был в госпитале, выписали, а самолет только утром), и разницу в билетах (их пришлось поменять). Но это надо было уже дома подавать на возмещение.
Здравствуйте, форумчане!
Отвечу всем по-порядку.

Ленивый кот, отправили запрос в сервисную компанию, ждем комментарии.

Наталья, спасибо большое за комментарий. И у нас на ветке были отзывы о работе сервисной, положительные.

Marina_K, отправил вопрос по конкретным провинциям в Mondial. Как будет ответ - сообщу. На Бали сервисная компания работает, отправляют гарантии оплаты счетов. Помощь стараются организовать бесплатно. В редких случаях (5% из всех случаев, отдаленная местность, специфический страховой случай, который требует организации помощи у врача-специалиста, а у сервисной компании нет прямого договора) могут попросить оплатить услуги, с компенсацией по приезду в РФ. Денге покрывается полисом. Что касается специфических местных заболеваний, то при выезде стоит обратить внимание на прививки, если такие существуют и при возможности их сделать. Но при заболевании такие случаи также будут покрыты( первая помощь, выяснения точного диагноза, заболевания и дальнейшее лечение, если будет принято решение о страховом случае) если в стране нет эпидемии.
С сервисной компанией можно связаться по телефону и по почте assistance@mondial-assistance.ru. Работа в режиме 24/7.
Skype, WhatsApp, Viber доступны на нашем сайте, но наша служба поддержки,в отличие от сервисной компании, работает не круглосуточно.
Уважаемая Ольга! Как я понимаю, сервисная компания на Бали работает. Предполагаются занятия серфингом в Куте. При покупке полиса на вашем сайте надо уставить Да в параметре Активный отдых? Надо ли добавить ОАЭ в Территории , если перелёт авиакомпанией Эмирейтс со стыковками в Дубаях? Спасибо
Цитата:

Уважаемая Ольга! Как я понимаю, сервисная компания на Бали работает. Предполагаются занятия серфингом в Куте. При покупке полиса на вашем сайте надо уставить Да в параметре Активный отдых? Надо ли добавить ОАЭ в Территории , если перелёт авиакомпанией Эмирейтс со стыковками в Дубаях? Спасибо



parom1957, здравствуйте!
Да, все верно, в Куте помощь оказывается. При занятиях серфингом необходимо добавлять опцию "Активный отдых". Эти страны входят в одну территорию страхования, поэтому полис будет действовать даже без добавления ОАЭ. Но вы, конечно, можете добавить ОАЭ ,чтобы название страны прописалось в полисе, стоимость полиса от этого не измениться.
Ольга, спасибо. И Бали, и ОАЭ по отдельности предлагаюся при выборе значений параметра Территория. А в какую общую территорию страхования входят эти страны?
Цитата:

Ольга, спасибо. И Бали, и ОАЭ по отдельности предлагаюся при выборе значений параметра Территория. А в какую общую территорию страхования входят эти страны?


Они входят в одну территорию "Шенген + почти весь мир" - это все страны мира, кроме США,Японии, Канады, Австралии,Таиланда, островных стран карибского бассейна и России. Т.е. если вы выберете Бали, то в полисе будет автоматически прописано: "Бали+Шенген+ почти весь мир, кроме, США, Японии ... и т.д". И в ОАЭ тоже будет действовать соответственно.
Ленивый кот, здравствуйте!
Сервисная компания признает свою ошибку:
Цитата:

В возникновении данной ситуации виновата более техническая причина, связанная с некорректной миграцией данных из одной базы ассистанс в другую, посредством, которой происходит валидация клиентов. Из-за несвоевременной передачи внутри системы, пришлось прибегнуть к резервному способу валидации – запросу скана полиса.Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.


Со своей стороны, в знак извинения за плохо организованную помощь, вам будут возвращены денежные средства за купленный полис.

Отправить в ЛФ: