Поиск в этой теме:
Цитата:

то есть Вам выписали билеты с номерами, Вы прошли регистрацию, а потом пришли новые билет?


Насчёт номеров билетов не помню, врать не буду. Был изначально утренний вылет. За сутки открылась регистрация. Зарегистрировались. А к обеду в ЛК увидели, что нас пересадили на вечерний рейс. Причем нас было две семьи отдельными заявками. Пересадили всех.
Добрый день! Купили тур у ТА у библио глобус, у отеля сменился хозяин и на сегодняшний день там всё печально!! Люди начали писать претензии) Туристы анекса, коралла, санмара перебронировались на другие отели и без доплат ( те, которые летят в ближайшие дни). Мой ТА написал в библио с просьбой о замене, но тишина)) кто сталкивался с такой ситуацией и что делать???
Цитата:

и что делать???


Читать договор, у Вас есть с ТА.
У БГ с туристами такой: https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20190329/70512996/2._DogovorClientOBG28032019-Redactor.pdf

Цитата:

3.4 Клиент имеет право:
3.4.2 Расторгнуть настоящий Договор, а также изменить условия бронирования турпродукта при условии возмещения Туроператору
фактически понесенных расходов по исполнению данного поручения.


Цитата:

Туристы анекса, коралла, санмара перебронировались на другие отели и без доплат


Не придумывайте, чтоб анекс и без доплат, ну ну.
Цитата:

Мой ТА написал в библио с просьбой о замене, но тишина))


Ждите, ответят.
С БГ напрямую Вы общаться не можете, так так бронировались в ТА.
Зачем мне придумывать? Им (туристам) прислали список отелей на замену, и заменили на эти же даты, но другой отель) там гиды все фотографировали в этом отеле ) я не хочу никому доказывать) прошу совета) мой та написала в библио, вот думаю может ещё мне самой что то предпринять надо)?
Цитата:

вот думаю может ещё мне самой что то предпринять надо)?


Вы ничего предпринять и не сможете. У Вас нет договора с БГ. Они не станут с Вами общаться напрямую, только через ТА, ждите , они ответят обязательно.
Желаю удачи!
Светлана [без регистрации] [02.06.19 18:46:50]   IP: 81.177.127.*
Можно у БГ уменьшить дней в отдохе с 10 на 7 и вернут разницу в цене.
БиблиоГлобус увеличил стоимость тура после предоплаты и подтверждения бронирован

В интернет магазине БиблиоГлобус сделала заказ тура, внесла 50% предоплату и получила подтверждение бронирования и цены в личном кабинете и в телефонном звонке, электронная версия договора имеется. Через сутки ТО заявил, что бронь отеля по заданной цене не подтверждается и сделал мне предложение, подкупающее своей непосредственностью: доплатить еще 20% от первоначальной стоимости или вернуть деньги. За те несколько дней, что пыталась достучаться до ТО, объясняя, что хозяева своего слова так не поступают, туры еще подорожали. Написала претензию в юр. отдел - сказали срок рассмотрения 30 дней. Есть ли варианты заставить выполнить ТО свои обязательства по первоначальному договору и на что я могу рассчитывать? Буду благодарна за советы.
Нет никаких шансов на первоначальную стоимость. Соглашайтесь на новую или возвращайте деньги.
Цитата:

Через сутки ТО заявил, что бронь отеля по заданной цене не подтверждается


Вот это самое главное.
Нет подтверждения, значит будет возврат денег.
Читайте договор. Он же у Вас есть, только внимательно читайте.
Цитата:

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1 Стоимость турпродукта определяется Туроператором исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию Клиента и
указывается в рублях в Приложении № 1 к настоящему Договору. Окончательная стоимость турпродукта определяется после
подтверждения заявленного бронирования.
Срок подтверждения бронирования турпродукта равен 5 рабочим дням. В
исключительных случаях указанный срок может быть продлен.


Цитата:

Есть ли варианты заставить выполнить ТО свои обязательства по первоначальному договору и на что я могу рассчитывать?


Нет заставить ТО снова вернуть цену Вы не сможете, тут все законно. А деньги предоплату Вам вернут. Туроператор обязуется произвести возврат внесенных денежных средств Клиента в течение 5-ти рабочих дней.
Цитата:

Вот это самое главное.
Нет подтверждения, возврат денег.
Читайте договор.


я так понимаю им подтвердили в начале, а через сутки отказали. Но тоже туроператор имеет права на одностороннее расторжение договора по независящим от него причин. Скажет, что цена на услуги резко выросли и он уже не может предоставить услуги по старой цене. Поэтому либо доплачивайте, либо деньги возвращаем
Цитата:

я так понимаю им подтвердили в начале,


Нет, видимо тогда еще не подтвердили.
Обычно БГ не меняет цену после подтверждения.
Цитата:

Нет, видимо тогда еще не подтвердили.
Обычно БГ не меняет цену после подтверждения.


Цитата:

получила подтверждение бронирования


Бывает и такое у БГ. Сталкивался с таким.
Спасибо за все ответы. Однако, повторюсь: я получила подтверждение бронирования, цена зафиксирована в приложении к договору. Кроме того, согласно ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», изменение цены отеля, не может являться существенным обстоятельством для изменения договора о реализации туристских продуктов.
Цитата:

я получила подтверждение бронирования,


В смысле у Вас сначала было: " Подтверждено - бронирование турпродукта/туристской услуги подтверждено".
А потом вдруг стало : " Отказ по отелю " ?
В договоре с БГ , приложение 1 - какая цена прописана?
Цитата:

Кроме того, согласно ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»


Там еще вот это написано: "Иные условия указанного договора определяются по соглашению сторон".
Договор с БГ:
Цитата:

3.2 Туроператор имеет право:
3.2.2 Взять доплату за турпродукт в случае непредвиденного роста транспортных тарифов, а также в иных случаях, предусмотренных
ст. 10 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности».

Да, именно так: сначала было подтверждение всех 3-х составляющих: отеля, перелета и трансфера, а затем в графе отеля появились "бронирование не подтверждено". Я уже писала, что в первоначальном распечатанном договоре в приложении цена первоначальная, по которой был внесён аванс. Соглашения сторон нет. Извините, пишу с телефона, мне не очень удобно, а Вам может быть не очень понятно.
Цитата:

Я уже писала, что в первоначальном распечатанном договоре в приложении цена первоначальная, по которой был внесён аванс. Соглашения сторон нет. Извините, пишу с телефона, мне не очень удобно, а Вам может быть не очень понятно.


договор с туристом есть на сайте Библио-Глобуса и вы с ним автоматически согласились когда отправляли заявку им.
Я понимаю, что Вы болеете за противоположную команду и мне интересны Ваши аргументы. Но именно аргументы со ссылкой на статьи законов или пункты договора. Ибо, если не знаешь как поступить - поступай по закону. А в настоящий момент исходные данные таковы, что я имею экземпляр договора, с первоначальной ценой, указанной в приложении; договор подписан ТО; ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» имеет закрытый и исчерпывающий перечень условий по которым договор может быть изменен или расторгнут, изменение цены отеля в этот перечень не входит; все остальные изменения возможны по соглашению сторон, я своего согласия не давала. Как то так...
Цитата:

Я понимаю, что Вы болеете за противоположную команду

А я не понимаю, почему вы понимаете )))
Цитата:

я своего согласия не давала.

Поэтому имеете полное право на возврат аванса.
Цитата:

Я понимаю, что Вы болеете за противоположную команду и мне интересны Ваши аргументы. Но именно аргументы со ссылкой на статьи законов или пункты договора. Ибо, если не знаешь как поступить - поступай по закону. А в настоящий момент исходные данные таковы, что я имею экземпляр договора, с первоначальной ценой, указанной в приложении; договор подписан ТО; ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» имеет закрытый и исчерпывающий перечень условий по которым договор может быть изменен или расторгнут, изменение цены отеля в этот перечень не входит; все остальные изменения возможны по соглашению сторон, я своего согласия не давала. Как то так...


Я не болею ни за чью сторону. Со стороны Библио-Глобуса - это конечно некрасиво так делать. Но к сожалению изменить стоимость на первоначальную вы не сможете.
Если вы бронировали на сайте Библио-Глобуса, то ваши отношения регламентируются с туроператором вот этим договором. Да, вы может и не ставили формально подпись, но это необязательно. В момент бронирования вы соглашаетесь с ним автоматически.
https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20190506/59516525/2._DogovorClientBGTK28032019-Redactor-2.pdf

А там есть пункт:
Цитата:

3.2.2 Взять доплату за турпродукт в случае непредвиденного роста транспортных тарифов, а также в иных случаях, предусмотренных
ст. 10 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности»



Вот вам Библио-Глобус и написал, что произошел рост тарифов с вас доплата. Если не согласны, то полный возврат аванса.

Отправить в ЛФ: