Поиск в этой теме:
Цитата:

Они даже за свои услуги плату не взяли?


Нет, почему же, по условиям договора я должен им 25% от суммы компенсации. Я считаю, они честно заработали свой гонорар. Вечерком зайду в банк, оформлю перевод.
Тут вообще дело было уже не столько в деньгах, сколько в принципе. И я рад, что болтики раскошелились. Чем больше будет таких, оплаченных ими исков, тем скорее они обзаведутся резервным бортом для подобных случаев, и мы все будем улетать вовремя.
Так у вас в итоге сколько задержка вышла?
Я в апреле летала Болтиками через Ригу в Барселону. В Риге был овербукинг, но я подсуетилась и прорвалась в начало очереди. Предлагали по 250 евро тем, кто добровольно откажется лететь.
Из Риги вылетели с часовой задержкой из-з а прерванного взлета.
Цитата:

Так у вас в итоге сколько задержка вышла?


Должны были быть в Шереметьево в 20.00, в итоге оказались в 6 утра следующего дня. Т.е. 10 часов.
И гостиницу не предоставили?
Цитата:

И гостиницу не предоставили?


Желающим предоставляли. Нам не было смысла, поскольку мы успели у них взять билеты через Питер, и рейс в Питер улетал через пару через часов. Потом была долгая пересадка.
Кстати, тот факт, что а/к предоставила вам отель, вовсе не освобождает её от выплаты компенсации.
Я знаю, что не освобождает.
Билеты в Питер вы покупали или они бесплатно предоставили ?
Цитата:

Билеты в Питер вы покупали или они бесплатно предоставили ?


Они предоставили, разумеется.
Вы наверное быстро побежали и подсуетились. Другие желающие были лететь через Питер?
Перед нами человек пять успело получить билеты на прямой АФЛ, улетавший в тот же день, мы успели получить два из трёх мест на питерский рейс, остальные улетели на следующий день.
Цитата:

Вы наверное быстро побежали и подсуетились.


У меня был некоторый опыт. Air Baltic уже разок отказывал мне в полёте, поэтому я знал, где в аэропорту их офис, и то, что к этому офису нужно идти через пограничников.
Расскажите в двух словах, на каком основании он вам отказал в прошлый раз
Цитата:

Расскажите в двух словах, на каком основании он вам отказал в прошлый раз


Овербукинг. Нас не пустили в самолёт, несмотря на то, что мы были зарегистрированы сильно заранее, имели на руках посадочные, это был второй сегмент рейса (летели из Таллина), и стояли отнюдь не в хвосте очереди. Скорее всего выбрали нас потому, что мы летели без багажа.
Похоже, что у них постоянный овербукинг.
Мы в Барселону тоже летели без багажа. Они на гейте стали просить троих остаться и предлагали по 250 евро сразу.. Я достала свои билеты на круиз и нас пропустили. В итоге мы на корабль попали за 1,5 часа до отплытия.
Вам они тоже сразу выдали компенсацию и предоставили отель?
Цитата:

Вам они тоже сразу выдали компенсацию и предоставили отель?


Вы про первый раз или про второй?
В первый раз отель был не нужен, т.к. через 4 часа мы улетели, компенсацию, немного поупиравшись, через месяц выплатили. Во второй раз - см. выше.
Цитата:

Сегодня таки получил 500€ от Air Baltic. Эпопея длилась больше года. Но Compensair Team красавчики, нагнули жлобов.


Повезло вам.
Я в похожей ситуации, но с Люфтами и ClaimAir через полтора года получила 98 евро. Теперь буду знать, к кому обращаться в случае чего - Люфты любят оставлять меня на ночь во Франкфурте, каждый раз лечу и думаю, прилечу сегодня или нет.
А "болтики" то ещё жлобье, с ними только если все остальные возможности отсутствуют.
А почему 98? Их услуги составляют 60% от минимальной стоимости компенсации?
Цитата:

А почему 98?


В начале речь шла о 25% плюс какой-то неведомый налог. Потом через несколько месяцев мне сообщили, что у меня "очень сложный случай", хотя, что тут сложного - Люфты не успели со стыковками, и поэтому их процент поднимается до 50. В итоге, когда я уже и думать забыла об этом деле, мне радостно сообщили, что case resolved, перевели 98 евро и попросили оставить хвалебный отзыв.
Аль Ленка, а можете вкратце рассказать, что у вас было?
Если вы попали в пункт назначения в течении 2 часов после времени прибытия по расписанию, то компенсация уменьшается в 2 раза. На коротком маршруте 125-25% = 93. Как раз примерно ваша сумма.
Цитата:

Аль Ленка, а можете вкратце рассказать, что у вас было?


У меня был рейс Марсель-Рига через Франкфурт с 2х-часовой стыковкой. Самолет задержался в Марселе на почти вот те самые 2 часа. Из Франкфурта в тот день на Ригу рейсов больше не было, поэтому всем, а в итоге таких оказалось почти 10 человек, выдали ваучеры на гостиницу и ужин и новые билеты на утро.
Начальную компенсацию мне насчитали в размере 1 сегмента - 250 евро. Потом - я уже писала.
Подозреваю, что это развод от СlaimAir, но доказать, естественно, ничего нельзя.
Тогда да, в идеале должно быть 250 евро. Марсель-Рига тоже скорее всего до 1500 км.
Но в таких случаях за компенсацией обычно никто не обращается. Есть отель, есть питание (по 261 это отдельная статья).
А компенсация - это при внезапной задержке или отмене, о которых за 2 недели не предупредили.
Так что вам просто повезло.
Цитата:

Но в таких случаях за компенсацией обычно никто не обращается. Есть отель, есть питание (по 261 это отдельная статья).


Почему? Если не ошибаюсь, то подобные случаи в рамках одной авиакомпании рассматриваются как задержка рейса.
Мне и не только мне сорвали планы - пришлось договариваться о замене на работе. Один из моих коллег по несчастью должен был выступать на конференции, на которую в итоге опоздал.
Так что компенсации вполне оправданы.

Отправить в ЛФ: