Поиск в этой теме:
И так видимо, хотела написать :)
Даниил [без регистрации] [22.07.19 17:31:46]   IP: 89.221.60.*
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле русские ТВ каналы ? Если, то какие? Заранее большое спасибо!
Цитата:

Гид Гуля бывает только в день встречи- не пришёл- телефон не получил , а без ее номера по шлись бы неудобно получать информацию о трансфере!


Поэтому смотрю всегда когда вылетел самолет и отслеживаю на флай радар. И если вижу что задерживается, отказываюсь от трансфера и еду на такси, когда мне нужно
Если честно , не знаю, Ребёнок смотрел картун турецкий, мультики там. Вроде бы один какой то был.
Цитата:

Поэтому смотрю всегда когда вылетел самолет и отслеживаю на флай радар


На случай замены рейса может понадобится или самим в онлайне на сайте оператора отслеживать тогда уж. Ну и опять таки на случай такси предупредить гида, чтоб не заезжали
в отеле есть один русский канал, 1 TV с вещанием на Германию, можно вставить флешку. Дома скачали фильмы для семейного просмотра и, если вечером никуда идти не хотели, смотрели с детьми. перед сном или в тихий час.
Цитата:

На случай замены рейса может понадобится или самим в онлайне на сайте оператора отслеживать тогда уж. Ну и опять таки на случай такси предупредить гида, чтоб не заезжали


За все время поездок с ТО рейс заменили всего один раз, но очень часто перенос времени вылета. Вечером накануне отъезда смотрю инфу в ЛК, последнее время бронирую только на сайтах ТО, Пегас например вот неделю назад прислал уведомлялку что рейс перенесен на полчаса раньше, потом смотрю когда должен вылететь рейс и когда вылетел в итоге из аэропорта, если не вылетел, то сразу отказываюсь от группового трансфера, и уточняю на ресепшен насчет такси, и по флай радару уже слежу как летит самолет, рассчитываю время когда нужно быть в аэропорту за 2,5 часа и вызываю к этому времени такси. Только раз ТО четко учел задежку и нас забрали вовремя, это было когда ездили в Риксос Бодрум в позапрошлом году, я увидела что наш рейс перенесли на 6 часов, написала гиду по вотс апп что отказываюсь от трансфера в 3 утра, а он перезвонил в номер и сказал, у вас мол элит сервис, будем отслеживать пошлем за вами машину, чтобы привезти за 2 часа до вылета. Так и было, очень жаль было туристов особенно с малышами этого же Одеона, у которых был групповой трансфер, которые с 4 утра сидели на полу в аэропорту, в Бодруме до регистрации их не пустили в зал, я одну даму спросила почему на такси не поехали, а она да вы что это же 25 евро, да мы лучше 3 часа помучаемся, так что каждому свое.
О да! Казалось бы речь идёт о собственном комфорте, но не все готовы платить за него, что удивительно, причём очень многие на отдыхе даже на все включено прогуливают сотни долларов.
В нашем случае я тоже отслеживала рейс, мама была на связи, она звонила в авиакомпанию в Москве и трансфер подали в итоге ко времени, просто опять таки пришлось быть на связи с гидом. А так как встречу мы пропустили , то ее тел пришлось искать, хотя у одеона есть тел круглосуточной поддержки и звонок с ресепшн бесплатный. Если кому на заметку!
Просто такси бы нам обошлось в 75-100уе, поэтому пару смс и звонков того стоили. Опять таки наш отель был крайним, это я заранее уточнила.

Ну и хочу заметить что онлайн информация в личном кабинете накануне вылета не менялась! Что и ввело меня в заблуждение . В личном кабинете время поменяли на другое уже в день вылета ! Видимо там просто технические сбои были.
Наконец написала отзыв, если интересно, пройдите по ссылке

https://www.otzyv.ru/read.php?id=213673
Добавить ответ
Тема закрыта

Отправить в ЛФ: