В договоре предложенной мне турфирмой существует пункт:
« 5.5 В случаях перебронирования мест или неготовности гостиницы к приему туристов Исполнитель имеет право произвести замену гостиницы, указанной в листе бронирования на гостиницу того же или более высокого класса в том же месте отдыха без изменения общей стоимости услуг.»
Мне этот пункт не понравился я предложил протокол разногласий:
«5.5 В случаях перебронирования мест или неготовности гостиницы к приему туристов Исполнитель имеет право с согласия Заказчика и в срок не менее за 15 дней до начала выполнения услуг произвести замену гостиницы, указанной в листе бронирования на гостиницу того же или более высокого класса в том же месте отдыха без изменения общей стоимости услуг.
Мне, видимо юрист пишет:
С этим пунктом согласиться не можем, т.к., к сожалению, замены происходят не по нашей вине и, как правило, мы и Заказчик узнаем об этом только в день заезда. Каким-то образом повлиять на это невозможно, т.к. отели в таких случаях переполнены и свободных номеров нет.
Такая практика существует во всем мире и предусматриваем возможность замены согласно ст.5 Международных гостиничных правил, одобренным 02.11.81 Советом Международной гостиничной ассоциации в г. Катманду.
Неужели турист ни коим образом не защищен от возможности замены гостиницы ? Можно ли с этим бороться на стадии заключения договора ? Или туристу нужно смериться и уповать на свою судьбу. Может можно включить какой-нибудь пункт предусматривающий санкции за несогласованное перебронирование?
« 5.5 В случаях перебронирования мест или неготовности гостиницы к приему туристов Исполнитель имеет право произвести замену гостиницы, указанной в листе бронирования на гостиницу того же или более высокого класса в том же месте отдыха без изменения общей стоимости услуг.»
Мне этот пункт не понравился я предложил протокол разногласий:
«5.5 В случаях перебронирования мест или неготовности гостиницы к приему туристов Исполнитель имеет право с согласия Заказчика и в срок не менее за 15 дней до начала выполнения услуг произвести замену гостиницы, указанной в листе бронирования на гостиницу того же или более высокого класса в том же месте отдыха без изменения общей стоимости услуг.
Мне, видимо юрист пишет:
С этим пунктом согласиться не можем, т.к., к сожалению, замены происходят не по нашей вине и, как правило, мы и Заказчик узнаем об этом только в день заезда. Каким-то образом повлиять на это невозможно, т.к. отели в таких случаях переполнены и свободных номеров нет.
Такая практика существует во всем мире и предусматриваем возможность замены согласно ст.5 Международных гостиничных правил, одобренным 02.11.81 Советом Международной гостиничной ассоциации в г. Катманду.
Неужели турист ни коим образом не защищен от возможности замены гостиницы ? Можно ли с этим бороться на стадии заключения договора ? Или туристу нужно смериться и уповать на свою судьбу. Может можно включить какой-нибудь пункт предусматривающий санкции за несогласованное перебронирование?
меня этот вопрос тоже интересует,правда несколько с других позиций.я выбираю отели с хорошим аквапарком. может ведь так случиться,что мест не окажется по приезду.вот как сделать так, чтобы поменяли на отель с равноценным аквапарком, а не просто 5* на 5*. в 5*может горок не как хотели, скажем 10, а всего 2. а для нас существенно, так как дети будут очень расстроены.мы пытались внести в договор пункт про необходимость аквапарка, так в турфирме уперлись и не в какую, типа нельзя так, договор типовой изменять нельзя. а может можно? кто знает, подскажите как.
Для этого люди платят Тезтуру деньги ;) Снижая тем самым риск, но от овербукинга вас никто не застрахует ;)
Я тоже я как и ольга Е озадачился этим вопросом по тем же причинам выбираешь отель по определенным критериям: аквапарк, инфраструктура, территория. А по приезду тебе говорят, вот поедешь туда, а информации по этому отелю нет. Гиды ясно дело будут говорить, что он лучше, а проверить ты уже не в состоянии.
Цитата:
|
обычно беру с собой список отелей, куда я согласна буду ехать в случае замены и еще список куда костьми ляну но ни за что...
понимаю, что на мои списки если что всем начихать, но по крайней мере это попытка покачать права хоть как-то. Причем около отеля ставлю и цены, чтобы видно было насколько он равноценный:) хотя бы по этому параметру.
но правда все время было все нормально... но все же хотя бы такой способ проверки с собой таскаю:)
Цитата:
|
Заплатив деньги даже ТезТуру вы не застрахованы ни отчего!!!
С 20.04.07 по 27.04.07 г. ездили через ТезТур в Анталию, Лара, Delphin Palace Deluxe.
В отеле была проблема с проводкой и его времменно закрыли.
Это произошло еще за 3 дня до нашего приезда.
Об этом знали видимо все, кроме тех кто туда ехал, таких с нами в автобусе было 36 человек!!!
ТезТур не только не предупредил, но и вообще молча (под шуточки) хотел увезти в Кемер WOW World Palace или Kervansaray Lara, который вообще ИМХО тянет только на 4.
Так вот если бы нас было не 36 человек, которые остановили автобус и устроили фактически забастовку, не известно чем бы это вообще закончилось.
Приехали только вчера, за праздники постараюсь выложить отзыв.
ТезТур - 1 балл (за то, что не было проблем с получением билетов в 4 часа ночи в аэропорте).
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот кстати статья из «Международных гостиничных правил»
Статья 5. Неисполнение договора
В случае, если договор полностью или частично не исполнен, виновная сторона обязана полностью компенсировать другой стороне все ее потери. Пострадавшая сторона обязуется принять все необходимые шаги с целью уменьшения возможных потерь.
Если владелец гостиницы не может исполнить договор, он должен принять меры к поиску другого размещения, равного или более высокого стандарта, в той же местности. Все дополнительные затраты, возникшие в связи с этим, должны быть покрыты владельцем гостиницы. Если он не обеспечит этого, то будет подсуден для выплаты компенсации
Т.е. Если есть у тебя ваучер в определенный отель, добираешься до него любым способ, и пускай хозяева тебя селят куда хочат. Ссылаясь на эту статью.
Статья 5. Неисполнение договора
В случае, если договор полностью или частично не исполнен, виновная сторона обязана полностью компенсировать другой стороне все ее потери. Пострадавшая сторона обязуется принять все необходимые шаги с целью уменьшения возможных потерь.
Если владелец гостиницы не может исполнить договор, он должен принять меры к поиску другого размещения, равного или более высокого стандарта, в той же местности. Все дополнительные затраты, возникшие в связи с этим, должны быть покрыты владельцем гостиницы. Если он не обеспечит этого, то будет подсуден для выплаты компенсации
Т.е. Если есть у тебя ваучер в определенный отель, добираешься до него любым способ, и пускай хозяева тебя селят куда хочат. Ссылаясь на эту статью.
Цитата:
|
Ага, мы так сунулись со своим ваучером в прошлом году, нас не пустили даже на территорию того отеля, что в ваучере написан.
Цитата:
|
to ТуристРомка
Цитата:
Да, с 23.04 заехало очень много туристов. 27 открывался пирс и амфитеатр.
Цитата:
~ 13 человек осталось в Kervansaray Lara, т.к. с 10.00 до 15.00 не у всех хватило сил "биться" с ТезТуром. Вылет из Москвы был в 6.35, часть людей проснулись в 1 ночи, другие вообще спать не ложились.
Остальных отвезли в Кемер WOW World Palace.
Цитата:
Согласен.
В нашем случае отель сделал все возможное, чтобы компенсировать недовольство туристов - вышел ген. менеджер отеля Tolga Comertoglu и пообещал, что в понедельник (23.04) отель примет всех с удовольствием.
В итоге, по приезду - женщинам цветы, номера с видом на море (по крайней мере тем, кто приехал из Кемера), сувениры (сумки, кружки, бейсболки), талон на бесплатный массаж = 25 euro + в следующем году по согласованию +3 дня к оплаченным в отеле бесплатно. Respect!
Это доказывает, что ОТЕЛЬ ценит своих клиентов!
ТезТур даже не извинился!!!
Многое из произошедшего снято на видео, но турецому ТезТуру до Российского кажется дела нет. Цитата: "Да, приезжайте домой, разбирайтесь, имеете право, а сейчас такой вот расклад будет...". Даже голос повышали. ОТСТОЙ.
Цитата:
|
Да, с 23.04 заехало очень много туристов. 27 открывался пирс и амфитеатр.
Цитата:
|
~ 13 человек осталось в Kervansaray Lara, т.к. с 10.00 до 15.00 не у всех хватило сил "биться" с ТезТуром. Вылет из Москвы был в 6.35, часть людей проснулись в 1 ночи, другие вообще спать не ложились.
Остальных отвезли в Кемер WOW World Palace.
Цитата:
|
Согласен.
В нашем случае отель сделал все возможное, чтобы компенсировать недовольство туристов - вышел ген. менеджер отеля Tolga Comertoglu и пообещал, что в понедельник (23.04) отель примет всех с удовольствием.
В итоге, по приезду - женщинам цветы, номера с видом на море (по крайней мере тем, кто приехал из Кемера), сувениры (сумки, кружки, бейсболки), талон на бесплатный массаж = 25 euro + в следующем году по согласованию +3 дня к оплаченным в отеле бесплатно. Respect!
Это доказывает, что ОТЕЛЬ ценит своих клиентов!
ТезТур даже не извинился!!!
Многое из произошедшего снято на видео, но турецому ТезТуру до Российского кажется дела нет. Цитата: "Да, приезжайте домой, разбирайтесь, имеете право, а сейчас такой вот расклад будет...". Даже голос повышали. ОТСТОЙ.
Цитата:
|
Простите, а где можно раздобыть это подтверждение?
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавить ответ
Похожие темы: | ||
26 | 28.05.10 | |
29 | 05.04.13 | |
23 | 20.09.06 | |
15 | 18.06.07 | |
Искать О ДОГОВОРЕ С ТУРФИМОЙ пункт о ЗАМЕНЕ ОТЕЛЯ по всему форуму. |
Coral TravelГарантия выгодной цены! | |
Coral TravelРаннее бронирование «Лето 2019» | |
Coral TravelАкции отелей | |
Добавить спецпредложение |